СНЯТСЯ СТРАННЫЕ СНЫ

Здравствуйте! как можно избавиться от такой моей фобии. как боязнь пауков...звучит с одной стороны смешно, но с другой стороны это меня стало по настоящему напрягать в последнее время.... и дело даже не в настоящих пауках, которых я боюсь, а в снах. мне переодически снятся сны с их участием, причем это происходит как наяву, я вскакиваю с постели и убегаю из комнаты. включаю свет, и только после этого прихожу в себя и осознаю, что все это сон......что можно сделать. как избавиться от этих снов, они сняться все чаще и чаще(((((
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас повышается уровень тревожности, что может говорить о начале развития какого-либо расстройства ЦНС. Самое лучшее, это как можно быстрее очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, чтобы он не дал возможности дальнейшего развития расстройства. Чем раньше Вы начнете лечение, тем более позитивными будут его результаты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Считается, что сны - это продолжение работы мозга, но в несколько иной форме. Вероятнее всего, Ваши сны также являются "отражением" некоторых проблем реальной жизни. Если Вам мешает эта проблема, то обратитесь к врачу-психотерапевту. Он вместе с Вами выяснит суть происходящего и проведет необходимую коррекцию выявленных расстройств.
Будьте здоровы и удачи Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Екатерина, на нашем языке это называется - арахнофобия (боязнь пауков).
Фобии могут наблюдаться при самых различных нозологических единицах – от невротических реакций до шизофрении.
Прогноз в каждом случае определяется индивидуально и напрямую зависит от нозологической формы – фобии могут либо исчезать, либо постепенно компенсироваться, либо, напротив, прогрессировать (в основном в рамках различных форм шизофрении).
Простая фобия, как правило, не сопровождается вегетативным комплексом, хотя внезапное попадание в фобическую ситуацию может спровоцировать паническую атаку.
Я не пытаюсь Вас запугать, упаси Бог, я просто хочу подчеркнуть важность момента, и тем самым, ускорить Ваш визит к врачу-психотерапевту!
Чем раньше Вы прибегните к помощи доктора, тем лучше прогноз на выздоровление, и меньше шансов у фобии!
К слову сказать, поведенческая и рациональная психотерапия, а также нейролингвистическое программирование дают очень хороший результат в подобных случаях!
Удачи Вам и всего самого доброго!