ТРЕВОГА ФОБИЯ

Доброго времени суток мне назначили Финлепсин ретард по пол таблетки всутки . Симптомы следующие тики переодически тревога с ПА есть фообия(боюсь выходить двлео от дома) .. ээг в норме...анотация к етому препорату очнь страшная)))) боюсь побочек..скажите пожалуйста насколько опасен етот препорат?)) и какие основные побочные действия от него? Заранее благодарен) никак немогу решиться его пить)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Дмитрий, добрый вечер!
Это хорошо, что Вы внимательно прочитали Инстукцию по медицинскому применению препарата.
Но весь фокус в том, что инструкция прилагается к препарату, вовсе не для пациента, а для врача!
Именно для врача, чтобы перед тем как прописать лекарство пациенту, специалист мог взвесить все за и против, определить наличие противопоказаний, убедиться в отсутствии сопутствующих заболеваний, сравнить с данными лабораторных показателей и анализов, исключить несовместимые препараты и т.д.
И только тогда, когда доктор убедиться что назначение верное, он возьмет в руки рецептурный бланк и ручку...
Так что, не стоит волноваться! Лечитесь на здоровье!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Никакой угрозы Вашей жизни препарат не несет, тем более в такой малой дозировке! А Ваши страхи в отношении него - это проявления того же невротического расстройства, что и тревога, ПА, фобии! Без доверия к врачу и желания вылечиться, Вам очень сложно будет избавиться от Ваших проблем. Считаю, что помимо медикаментов, Вам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходима психотерапия! Без нее вы будете топтаться на месте в борьбе со своей болезнью!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Дмитрий, принимайте препарат, раз Вам его назначил врач. Говорить о вреде можно если появятся явные побочные признаки.