ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый день. Меня зовут Татьяна. Я живу в Вильнюсе. С самого детства я чувствовала так называемые тревожные расстройства. Но симптомы тревоги, фобии появлялись редко.В феврале2010 г, мне сделали операцию (миома), а затем жизнь стала кошмаром. Постоянная головокружения, головокружение, сердцебиение, скачки давления. Я чувствую постоянное напряжение и все тело и мышцы напрежены, есть страх смерти. Я понимаю, что это глупо, чтобы так думать, но я не могу бороться с ними. Ходила к психиатрам, и они сказали мне, что у меня тревожное расстройство. Было назначено лекарство Paroksetin, но врачи подчеркнули нужно пить не менее 2 лет, и это не факт, что выздороавлю.Может Вы мне посоветуете как мне быть. Пить лекарства я боюсь по 2 причинам: боюсь что потом без них не смогу при своем диагнозе боюсь побочних воздействий.
С уважением Эвелина
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Вам необходимо обратиться к врачу - психотерапевту. Когнитивно-поведенческая психотерапия поможет вам выяснить, как ваша тревога превратилась в проблему и покажет, как вы сами можете преодолеть пугающие переживания.
Когнитивно-поведенческая психотерапия основана на представлении, что ваше восприятие ситуации влияет на то, что вы чувствуете по отношению к этой ситуации.
В ходе занятий вы поймете, как тревога связана с тем, что вы думаете о себе и опасностях грозящих вам и вашим близким.
Сейчас для вас это может быть не очевидным, но во время психотерапии вы придете к этому. Возможно, вы всегда думали о себе как о «беспокойном» или «нервном человеке». Психотерапия поможет Вам думать и чувствовать по другому!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Лечение невротических расстройств, к которым относится и тревожное расстройство, должно быть комплексным: медикаменты + психотерапия. В этом сочетании основное - психотерапия (поведенческая психотерапия), медикаменты - вспомогательный, второстепенный вариант. Поэтому, единственная рекомендация - обратитесь к врачу-психотерапевту. Не затягивайте с обращением - чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!