Я СОШЛА С УМА??

Здравствуйте!!! мн23 года, еще в детстве мне был поставлен всд. Недавно поставили диагноз невроз навязчивых состояний. Я часто испытываю страхи и волнуюсь. С детства впечатлительна. Вопрос вот в чем. Понимаете, когда мой муж например чем то недоволен и высказывает мне это меня начинает это раздражать, хотя он не кричит, просто тон такой. И чем больше он говорит мне про то,что ему не нравится, тем больше меня это раздражает!! потом я слышу по голосу что он заводится, и меня начинает это бесить! хочется его ударить!! Я с детства не люблю когда меня хватать начинают, и вот в какой то момент я взрываюсь, кидаю что нибудь со злостти на пол, и ухожу в другую комнату. Он приходит начинает меня хватать чтобы успокоить а я еще больше раздражаюсь потому что мне не нравится когда меня хватают!!! и вот сегодня так было, он меня за руки берет а я его с такой злостью ударила!!!! потом буквально через минуту я успокоилась, и мне стало страшно!!!! это было не раз! надо сказать, меня бывает, что муж начинает раздражать сильно, но я ничего не кидаю, не бросаюсь на него, просто высказываю ему свое раздражение. А тут вот так.......Вот теперь я очень боюсь!!! что со мной? я от невроза сошла с ума и у меня психопатия?? я читала что это может быть нарушением обмена головного мозга!!!! это правда, у меня что то с мозгом?? что это за вспышки ярости? я теперь боюсь, что вот я его ударила, а вдруг себя перестану контролировать и его убью?? скажите, я опасна??? я и так ни с того ни сего боюсь кому то вред причинить, а тут вот это...до сих пор трясет... ответьте пожалуйста. Такое бывает нечасто, просто бывает раздражительность, но я на него не накидываюсь. а здесь когда он начиает мне что-нибудь предъявлять, вот так происходит. Что это, начало заболевания..сегодня раздражает, а завтра я кидаться начну? объясните, что со мной, а то я боюсь этого. Кстати, моя мама такая вспыльчивая.Что.это от нее что ли.
с уважением,Александра
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра!
Описанное вами состояние, действительно напоминает невротическое расстройство - или просто невроз .
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту !
Всего Вам доброго, Александра!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра!
Вам нужно научиться контролировать свои эмоции, научиться не раздражаться по мелочам. Постарайтесь объяснить вашему мужу, что является "пусковым моментом" вашего раздражения, чтобы он избегал таких действий и слов. Относительно ваших вопросов, то от невроза с ума не сходят. А что касается лечения невроза, то этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении обязательно присутствовала психотерапия. Именно она - основной и наиболее эффективный метод борьбы с неврозами.