СТРАХ

Возможно ли, что когда простужена и не ешь развиться панический страх просто так,очень сильный страх, ощущения демонов, и при этом тошнит долго, и страх очень сильный и мысль о еде делает моё состояние физическое плохим, к ночи к 11 мне стало страшно, потом я ( с трудом) заснула и проснулась в 2.53 чтоли, стало страшно и я взялась за мообильник, чтобы посмотреть сколько время. на протяжении всей ночи я встала и ходила назад вперёд не могла лежать, тошнило ужасно, мне казалось что когда я поняла, что это демоны, мне стало легче, какжеться что это идет и вне, мне кажеться что я их вижу или увижу скоро, разве может быть человеку так страшно,если он просто живет, это неестественный страх, это демоны всё. А потом полное спокойствие... и опять ужас и тошнота. Потом заснула открыла глаза и опять страх и тошнота, потом опять заснула и потом опять проснулась и страх и тошнота опять,лежать было трудно, тошнило, сидела - тошнило, всегда знобило, билось сердце сильно, утром проснулась - тошнило.(тошнило, я имею ввиду только ощущения, меня не рвало, наверно просто не чем..) После ночи есть опять страх, я как в тумане..., я хожу с широко раскрытыми глазами,от простуды чуть-чуть эйфория, на улице хорошо, птички летают много воздуха, а в помешении всё глухое и начинается паника. Но после 11 утра мне стало легче, но я боюсь что ночью опять будет такое. я простужена, из-за этого такое может быть? ночью мерила температуру она была 36,8, и всегда во время простуды уже 3 дня, была такая температура, и при всём этом у меня ещё и месячные, при этом страхе градусник показал нормальную температуру. возможно, что это всё просто из-за еды и простуды? Это пройдёт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия!
Паническое расстройство - это распространенное тревожное расстройств.
У женщин эта болезнь наблюдается в шесть раз чаще, чем у мужчин.
Типичное начало панического расстройства обычно наблюдается в подростковом возрасте и в начале зрелого возраста.
Точная причина возникновения панического расстройства до сих пор недостаточно выяснена, однако, известно, что при паническом расстройстве наблюдаются изменения в центральной нервной системе, связанные с обменом таких веществ, как серотонин и норадреналин.
По-видимому, существенная роль при возникновении болезни принадлежит наследственной предрасположенности. У близких родственников людей, подверженных паническому расстройству, часто наблюдаются аналогичные симптомы или проявления других тревожных расстройств.
Заболевание паническими расстройствами часто совпадает с существенными психическими переживаниями, стрессами или переменами в жизненном укладе: разводом, переменой места жительства, окончанием университета, женитьбой, рождением первого ребенка и т.д.
Часто можно проследить связь панического расстройства с пережитыми отрицательными эмоциями в детстве.
Панические расстройства при своевременном и адекватном врачебном вмешательстве полностью излечимы, однако, без лечения эта болезнь может привести к тяжелым последствиям в виде социальной изоляции, потери трудоспособности и, в конечном итоге, к существенному снижению качества жизни.
Панический приступ - это сильное ощущение страха и внутреннего дискомфорта, возникающее у человека неожиданно, обычно без симптомов - предвестников и сопровождающееся пугающими физическими симптомами в виде внезапно начавшегося сердцебиения, удушья, боли в груди, головокружения, сильной слабости, чувства нереальности происходящего и собственной измененности.
При этом почти всегда появляется страх внезапной смерти, утраты контроля над собой или страх сойти с ума.
Панический приступ развивается быстро, его симптомы достигают максимальной интенсивности обычно в течение 5-10 минут и затем также быстро исчезают.
Таким образом, панический приступ длится приблизительно 10-20 минут и проходит сам собой, не оставляя никаких следов и не представляя реальной угрозы для жизни пациента.
Следует обратить внимание, что в случае развития реальной опасной ситуации в жизни появление эмоции тревоги с соответствующими физическими ощущениями является нормальной защитной реакцией, подготавливающей человека к борьбе с возможными источниками угрозы или к бегству от них.
При паническом приступе тревожная реакция возникает без видимой причины.
Панический приступ настигает человека в обычных повседневных ситуациях, не предрасполагающих к развитию тревоги, иногда даже во время сна.
Поскольку приступ сопровождается пугающими физическими симптомами и нарушениями восприятия, пациенты часто думают, что у них развился настоящий сердечный приступ или другая опасная для жизни болезнь, а также опасаются утратить контроль над собой или лишиться рассудка.
Хотя во время панического приступа возникшее состояние является для человека крайне неприятным и субъективно труднопереносимым, сам по себе панический приступ никакой реальной опасности для здоровья не представляет.
Приступ не ведет к возникновению осложнений, потере контроля над собой или сумасшествию.
Своевременное обращение к врачу - психотерапевту и проведение необходимого обследования поможет избежать чрезмерной тревоги за свое здоровье.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лилия, вам необходимо показаться врачу! Ваш вопрос не для заочной консультации, так как подобное состояние может быть проявлением нескольких проблем. Настоятельно рекомендую вам обратиться к врачу на прием. Не затягивайте, это важно для вас!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лилия!
Только от голода и "простуды" панический приступ не развивается. Вам стоит показаться врачу-психотерапевту.