ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста разобраться что со мной происходит. Мне 23 года.Лет в 14 узнала что у меня вегето-сосудистая дистония. Все началось когда я еще училась в университете - я очень боялась не оправдать надежд родителей и когда получала плохую оценку очень переживала;Еще в студенческие годы потеряла несколько близких мне людей, это тоже очень сказалось на моем психическом состоянии - до сих пор не могу избавиться от страха когда мне кто-то звонит на мобильный(боюсь что с кем-то из родных что-то случилось). Еще я зачем-то решила сходить к экстрасенсу и она напророчила мне что-от меня уйдет муж или с ним что-то случиться, прошло уже 3 года,а я до сих пор с ужасом думаю что в будующем может случиться что-то дурное. Потом, когда я вышла замуж и забеременела мои страхи усилились, к ним прибавилась очень сильная мнительность (я боюсь сдавать кровь, ходить в маникюрный кабинет и даже выщипывать брови - боюсь что меня заразят каким-нибудь гепатитом). Все 9 месяцев беременности я очень сильно боялась что потеряю ребенка или чем -нибудь заболею, что скажеться на здоровье моего малыша. Слава Богу ребеночек родился на свет здоровеньким, а вот мое состояние ухудшилось -у меня постоянно плохое настроение, я очень раздражительна и мнительна, а недавно у меня появился страх сойти с ума. Дело в том, что недавно я читала книгу, в которой описывался случай как женщина ставила в церкви свечки за упокой живым людям и с ними что-то случалось. После этого в мою голову стали лезть странные мысли: я очень сильно люблю своего ребенка, но иногда, когда смотрю на него у меня проскакивают ужасные мысли (например, «чтоб ты сдох») хотя я ему этого конечно же не желаю, а даже боюсь. Потом я начинаю зацикливаться на этом, боюсь что эти мысли могут повредить малышу, но ничего с собой поделать не могу.Мне кажеться я схожу с ума. Что со мной происходит и как с этим справиться? помогите мне пожалуйста!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Похоже что в определённой степени ваше "зацикливание" усугубляется тем, что вы пытаетесь справиться самостоятельно.
Сколько сейчас лет ребёнку? кто помогает вам заниматься им и домашними делами? Есть ли возможность "выходить о внешний мир" и общаться с другими людьми? чувствуете ли вы достаточную поддержку со стороны мужа и родственников? Есть ли возможность выбраться к специалисту на очную консультацию - а лучше - подумать о возможности очной психотерапии?
Ведь с вашими тревогами, которые живут с вами с вашего детства и оказывают заметное влияние на ваше качество жизни и с их причинами необходимо разбираться, и для этого нужна помощь специалиста - психолога/психотерапевта.
Почитайте книгу Алис Миллер "Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно начать решение своих проблем с помощью врача-психотерапевта. Чем раньше вы начнете серьезно заниматься этоми вопросами, тем быстрее начнете от них избавляться!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
С вашими проблемами нужно разбираться ввместе с психиатром - психотерапевтом! Проблемы вашего детства, тревожжно мнительные черты характера и ваши фобии завели вас в тупик! Нужна работа над собой и помощь психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Я уже высказывал Вам свои мысли по поводу рекомендуемого лечения!