ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

добрый день. пол года лечусь от па,\золофт,финлепсин,солиан\, приступов нет, можноли на фоне этого лечения сделать иньекции ботокса, в косметических целях. спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анжелика!
Что касается Вашего лечения, то Вы можете его продолжать, оно не является существенной помехой для косметических процедур.
Естественно для применения BOTOX существуют противопоказания, но они не столь обширны, и не сильно отличаются от других косметологических процедур.
В список противопоказаний входит:
беременность и период лактации,
различные заболевания, находящиеся в стадии обострения.
Более подробный список вам озвучит доктор во время консультации. Существует ряд ограничений до и после применения BOTOX, но они необходимы только для того, чтобы повысить желаемый эффект применения препарата, а период восстановления проходил быстрее.
Перед прохождением процедуры нельзя употреблять спиртное, а после переносить физические нагрузки, посещать солярии, бани и делать массаж.
Врач обязательно должен ознакомить вас с полным списком противопоказаний и выдать вам специальную памятку по рекомендациям после процедуры.
Инъекции BOTOX абсолютно безболезненны, так как делаются при помощи очень тонкой иглы.
Проводить процедуру имеет право только врач, который прошел соответствующее обучение и имеет официальный сертификат. Обязательно требуйте сертификат у врача, который будет проводить вам процедуру!
Данный тип инъекций являются очень серьезной врачебной процедурой, которая должна проводиться строго в специализированных медицинских клиниках красоты врачом, прошедшим специальную подготовку, отлично знающим анатомию лица.
Не стоит забывать, что существует риск некорректного введения «Botox»,что может привести к ряду осложнений таким как: удивленное лицо, опущение бровей, опущение уголков глаз, ассиметрия лица и т.д.
Инъекции применяются в строго определенных точках, т.к. даже отклонение в миллиметр может иметь негативное значение. Нельзя допустить передозировку.
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше лечение - не является проивопоказанием для Ботокса.