НАРУШЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, существуют ли какие то нарушения в организме или заболевания, от которых есть такие побочные как ВСД синдром. Когда меня уже более года мучают психоаналитики и психологи к которым меня направляют в момент криза, там мне прописываю здоровый образ жизни с сильными препаратами, которые помогают на начальном этапе, а потом все сходит на нет, организм как будто травится от этих лекарств, и угли появляются и отеки и запоры... от лекарств уходила и решила больше не пить, потому как не лечит меня антидепрессант и их подобные. Хочется все же знать, чтобы не биться об одни грабли: Какое обследование еще пройти помимо того что мне проверяли - Экг 3Dкардиограмма, узи щитовидки, гормоны на щитовидку, общий анализ крови на минералы и все что нужно, анализ мочи. Что со мной?
Уже сил нет, в семье я как немощная... уже с работы уволилась, там приступы случаются приходится уходить, на скорой в кризы увозят ничего на Экг нет... состояние ухудшается, с кровати сползаю, гулять боюсь, на улице у меня все в тумане, в магазинах дезориентация, без списка не вспомню что надо. Секса нет, бессонница. Атаки с утра до ночи, теряя жидкость при атаках начинается аритмия... короче это не жизнь. На спорт хожу только дней 5 потом начинается упадок сил и в момент спорта уже падаю в головокружении.
Подскажите что со мной?
С Уважением.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лика!
"ВСД-синдрома" не существует. Это устаревшее название.
Вы написали длинный и подробный вопрос, однако, по нему совсем не понятно, что же Вас мучает, какие "атаки с утра до ночи"?  Панические приступы?
"Здоровый образ жизни с сильными препаратами" - это не лечение расстройства, протекающего с тревогой или паникой. С Вами работал психотерапевт?
В любом случае, Лика, если за год эффекта нет, то специалиста нужно сменить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, уважаемая Лика!
Я рискну все таки предположить что Вы описываете картину тревожно - депрессивного синдрома, и по всей видимости, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Должен Вам сказать, что это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Данные психические состояния, довольно не плохо поддаются лечению комплексными методиками так называемой нейро - метаболической психотерапии!
Обязательное условие – присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но основа лечения – это ПСИХОТЕРАПИЯ!
Для этого Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту, а не к психологу - психоаналитику, который Вам не в состоянии помочь (ибо он не врач!), и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод в лечении этих проблем - психотерапия, медикаменты играю вспомогательную роль. Если лечение у вашего врача заключалось только в назначении медикаментов, то ничего общего с психотерапией это лечение не имеет. Вы всегда сможете сменить  специалиста!