СТРАХ

здравствуйте у постоянно какие то мысли в голове касаемо моего здоровья .год назад я перенесла сильный стрес мне после этого казалось что я схожу с ума я стала постоянно думать о себе и о своём состоянии.если я читаю что то на эту тему я начинаю сразу всё примерять на себе .мне кажется всё это будет или происходит со мной читая о каких то психических болезнях я как будто начинаю испытывать симптомы тех болезней о чём думаю о чём читаю.когда я отвлекаюсь я об этом забываю.но стоит мне что прочесть то всё у меня начинается паника .вот недавно прочла что проблемы с психикой начинаются людей когда на них сглаз или порча это слова экстрасенса мне после этого стало плохо скажите что и лечится ли это всё у психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Нина!
Похоже что получилось так, что произошедшие стрессовые события, которые вы пережили год назад, достаточно сильно "выбили вас из седла". Не всегда после сильного стресса человеку удаётся адекватно восстановиться самостоятельно. Если это не произошло, то имеет смысл попробовать разрешить проблему ваших переживаний в процессе "лечения разговором", обратившись к квалифицированному психологу/психотерапевту. Такая работа поможет вам разобраться с вашими чувствами и научиться с ними адекватно справляться.
Если хотите, можете пройти у меня на сайте два теста - тест на депрессию (тест Бека) и индивидуально-типологический опросник, и сообщить результаты в баллах.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, Ваше состояние лечится у врача-психотерапевта. Вам нужно обратиться к врачу очным порядком.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нина!
Прежде всего откажитесь от чтения специальной литературы по псизиатрии. Разобраться в ней Вы не разберетесь, а изведете себя "страшными" мыслями - точно.
Обратитесь на очный прием к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Нина, пожалуйста, обратитесь за очной консультацией к врачу психиатру - психотерапевту! Это единственный выход из сложившейся ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не только можно, но и нужно лечить у врача-психотерапевта!