ЭФФЕКТИВНА ЛИ РАБОТА С ВНУТРЕННЕМ РЕБЕНКОМ

Эффективна ли работа с внутреннем ребенком? Занимаюсь с психотерапевтом.Паника и страхи происходят от того,что мой внутренний ребенок боится (это я),надо найти в себе взрослую часть и направить энергию в нее,чтобы поддерживать своего ребенка.Эффективны ли эти методики?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, эффективность подобной работы зависит в том числе и от опыта и квалификации специалиста. Важно, чтобы это действительно была "работа", которую бы вы чувствовали и которая вам помогала.
Зачастую к сожалению подобной психологической работой занимаются специалисты, не
обладающие адекватной подготовкой как раз в области психологии (в частности
обучение врачей-психиатров/психотерапевтов не подразумевает глубокого изучения психологии в течении нескольких лет, как это происходит у профессиональных психологов), а "прочтение пары книжек и
узнавание о существовании концепции внутреннего ребёнка" к сожалению не может заменить академических знаний.
Поговорите об этом со специалистом, к которому вы обратились за помощью. Если он хороший специалист, вы быстро придёте к взаимопониманию. И - прислушивайтесь не только к "фантикам" - словам специалиста, но и к вашим собственным чувствам, к тому, насколько вы можете этому человеку доверять.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мой опыт говорит о том, что при работе со страхами более эффективна когнитивно-поведенческая психотерапия.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
К выздоровлению можно прийти разными путями. Вполне возможно, что посредством такой работы со специалистом Вы преодолеете имеющиеся затруднения.
Главное, как подчеркнул Петр Юрьевич, чтобы специалист был грамотный.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, что за чушь? Вы будете так лечиться до скончания всех времен.
Обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту и пройдите комплексное, нейроматоболическое и психотерапевтическое лечение у специалиста, а не у шарлатана.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если Вы действительно хотите получить качественную терапию, то ваш врач - психотерапевт. К этому специалисту Вам и необходимо обратиться очно!
Иначе проблема будет решаться очень долго!