КАК ВЫЛЕЧИТЬ АСТЕНИЮ, НЕВРОЗ ,ДЕПРЕССИЮ?

Здравствуйте!
Я к вам с такой проблемой; меня уже длительное время (около года)мучает хроническая усталость, мне в прямом смысле трудно жить, просыпаюсь разбитой, голова болит, около полу года ни спала ни одной ночи,(сон был днем) полностью пропал аппетит, причина тому (психолог говорил)да и я так думаю, в сильном потрясении ...Я год назад перенесла операцию, аппоклексия с внутрибрюшным кровотечением, (чему предшествовал бурный секс с любимым)...Операцию перенесла плохо, очнувшись от наркоза,у меня случился нервный приступ я плакала около суток в голос,после чего мне вызвали психиатрическую бригаду, заключение расстройство личности истероидного круга.Декомпинсация, кололи галоперидол .реланиюм, мне стало лучше (морально)дня на три ,после этого меня навестил «любимый», закончился его визит тем, что он ударил меня головой о бетонную стену в корридоре больницы...Еще одно сильное потрясение... После этого у меня пропал интерес к жизни...Сильно испортилась кожа, болит спина и правый бок в низу живота,-с этим вопросом я лежала пять раз в больнице за год (почти в каждой меня лечили от аппоклексии правого яичника), медикаментозно,без хирургических вмешательств, но боли в правой пахово-подвздушоной области так и не прошли, сейчас выписали гормональный препарат «марвелон»,генферон свечи.витамины,но мне не лучше , меня очень беспокоят боли справа, и я уже не могу понять связанна ли моя каждодневная дикая слабость трясущияся руки,и постоянное беспокойство с серьезным заболеванием внутренних органов или это все же больше психологическая проблема, меня это очень изматывает,, я обращалась к многим врачам, невролог ставит диагноз, астения невроз, рексетин назначали, но припарат я не принимала, так как он не совместим с гормональным препаратом
(очень много побочных действий у горм. терапии , я долго отказывалась но у врачей альтернативы нет. пропила 21 день не лучше, две недели назад со мной случился страшный приступ, я думала, что умираю,я вдруг начала задыхаться.трясло все тело ,как судороги , колотило сердце сильно кружилась голова потом пошли слюни и началось что то вроде судорог, я думала сердечный приступ, но врачи СК.ПОМ. сказали что это похоже на паническую атаку...В больнице я лежала неделю, врачи в очередной раз пытались выяснить причину болей справа , путем множества анализов,брали кровь два раза в день в течении 5 ти дней, т.к узи не показывает серьезных поталогий,, решили профессора и академики смотреть по крови, лейкоцты 8.10тыс/мкл, нейтрофилы 54.4%,,лимфоциты30.1%,тромбоциты220тыс на мкл. Гемоглобин 142г/л..биохим анализ;холестерин 5.3,билирубин общ.13.1,эритроциты 4.16млн/мкл..УЗИ-45 мл.свободной жидкости в малом тазу. Выписали назначив Марвелон.-гор.препараты очень влияют на ЦНС, а у меня уже панические атаки начались невроз,что делать дальше не знаю,но чувствую, что мне хуже с каждым днем, мне уже стало трудно надеть носки(да простят мне грубость формулировки), я чувствую полное психическое и физ. истощение, каждый день дрожат руки так сильно что я с трудом держу чашку,кашляю(хрон. бронхит)немеют ноги ,сильнейшая слабость ,я перестала выходить на улицу из-за внешнего вида и состояния, иногда даже голова трясятся....НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ? Лечится ли это, к каким еще врам сходить?Я так устала ,это не жизнь просто, ведь года полтора назад я была обсолютно здоровой,а сейчас живу как инвалид((( Очень хочу выздороветь, постите, за длинный рассказ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
В вашем описании присутствует симптоматика невротического расстройства, и значит есть все основания рекомендовать Вам посетить очную консультацию врача - психотерапевта на предмет уточнения диагноза и назначения квалифицированного и грамотного лечения!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Наталья!
Наблюдались ли вы по поводу декомпенсации, произошедшей на фоне перенесённой операции?
Если "да", то имеет смысл вначале обсуждать ситуацию с врачом-психиатром, у которого вы по этому поводу наблюдались.
По поводу возможностей "психологического лечения" - "лечения разговором" - такая возможность есть, и в ситуации личностного расстройства оно вероятно более логично, чем лечение медикаментозное - но для такой работы с психологом/психотерапевтом "необходимо достаточное количество сил и мотивация, чтобы посещать специалиста".
Поэтому возможно в вашей ситуации имеет смысл начать с посещения врача-психиатра и подбора грамотной и адекватногй вашей ситуации медикаментозной поддержки.
А уже затем необходимо думать о получении психологической поддержки и работы с вашими переживаниями.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, согласен с коллегами! Невротический компонент в вашем описании прослеживается достаточно четко! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Возможно понадобиться начинать лечение в отделении неврозов, а затем после стабилизации процесса, продолжать его амбулаторно у психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Данные пограничные психические расстройства, описанные Вами, должны лечиться врачом психиатром-психотерапевтом, только после полного обследования. Лечение подбирается индивидуально, которое должно быть комплексным: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.