БЕССОНИЦА

Здравтсвуйте, я 3 года принимаю Донормил, постоянно. Бессонница мучает. Такое ощущение, что организм просто путает день с ночью. На работе постоянный стресс. На Донормил появились: привыкание(5 таблеток, чтоб заснуть), аллергия(покраснение кожи). Какое лекарственное средство можно применять взамен донормила. Понимаю, что может к врачу надо сходить, но пока не получается. Чем спастись до посещения врача?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, оптимальный вариант для Вас - это пройти несколько сеансов гипнотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отмените препарат полностью. Будет тяжело 2-3 дня, потом начнете спать. Если не восстановится сон - однозначно - СРОЧНО К ВРАЧУ-ПСИХИАТРУ !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ольга!Из вопроса понятно, что Вам необходимо выспаться за короткое время и Вы осознанно принимаете донормил. В таком случае, донормил - оптимальный выбор из-за отсутствия привыкания и низкого токсического действия. Препарат на данный момент является очень распространенным и не опасным для частого применения. Из побочных эффектов у людей любого возраста наблюдается небольшая сонливость в течение нескольких часов после пробуждения, слабость. Препарат очень хорошо переносится и широко назначается. Другое дело, что организм уже адаптировался к препарату и требует повышения дозы. А вот этого как раз и не стоит делать!Вам необходимо как можно быстрее обратиться к врачу - психотерапевту для назначения адекватного психотерапевтического курса!