МУЧАЛАСЬ ГОЛОВНЫМИ БОЛЯМИ И ДИПРЕССИЕЙ

Здравствуйте! мне 25 лет, я мучалась головными болями и дипрессией примерно 10 лет, обращалась к неврологам, но они мне помочь не могли, состояние с каждым годом ухудшалось и я легла в Питерскую клинику неврозов где мне поставили диагноз шизотипическое расстройство личности. Я посмотрела в инете симптомы, действительно многое совпадает- чрезмерная социальная тревога, странные убеждения и мысли, нет близких друзей, странная речь, бедная с отступлениями от темы, неадекватность и ограниченность эмоций, подозрительность и т.д. Мне назначили флуоксетин, рисперидон, пантокальцин. Я принимаю их уже 4 месяца. Улучшения есть, но меня беспокоит снижение моих умственных способностей, скудность речи и эмоций, непродуктивность жизни, я закончила довольно неплохо юридический факультет и хочу работать по специальности, но социальная тревога и снижение интеллектуальных способностей мне мешают это сделать. Память, внимание, концентрация - все на низком уровне, пироцетам не помогает. Какая-то страшная лень, мне ничего не хочется делать, я даже не знаю за что взяться, в голове навязчивые мысли и путаница, снижен эмоциональный фон. психиатр говорит, что я вылечусь на 99,9%, но что-то я переживаю за то, что сейчас со мной происходит, особенно за легкий тремор и периодические тики. Боюсь, что перейдет в шизофрению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья!
Что же мешало Вам еще тогда, 10 лет назад обратиться по поводу своих жалоб за квалифицированной психотерапевтической помощью? Вы пишите, что неврологи Вам помочь не смогли, но тут же говорите о тиках и треморе. А чем же Вы тогда занимались с врачом - неврологом, если не решением этих проблем? С уверенностью можно сказать, что времени Вы потратили достаточно много, но проблемы так и остались не решенными. Вам необходима специализированная помощь врача психиатра - психотерапевта, и эта помощь должна быть комплексной, включающей в себя не только медикаментозное сопровождение, но и возможности психотерапевтической коррекции, физиотерапию, ЛФК, распорядок дня и т.п. Все эти составляющие гораздо проще использовать вместе, проходя лечение в условиях специализированного стационара!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую добавить в методы лечения - психотерапию! Сочетание медикаментов и психотерапии - значительно повышает эффективность лечения!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашей ситуации можно сказать только одно - нужно Вас смотреть и разбираться в ситуации. Требуется очная консультация. Может быть что-то с медикаментозной терапией не так, может быть требуется дополнительная психотерапевтическая коррекция, либо ... вариантов много. Нужно смотреть.