ПРОБЛЕМЫ С НЕРВАМИ И ДЫХАНИЕМ

Здраствуйте. мне 27 лет. в январе у меня произошел выкидышь на позднем сроке 24 недели... из-за инфекции мочевыводящих путей... очень сильно нервничала, переживала, истерила (первая беременность, очень желанная). ездила в санаторий, что бы провериться и подлечиться. врачи сказали все нормально, нужно успокоиться... приехала домой. и с марта все началось. сначала было ощущение кома в горле, пошла к лору все в норме, проверила щитовидку - тоже в норме, ЭКГ - норма, анализ крови - норма. просыпаюсь рано, независимо от того во сколько легла. ходила к психотерапевту - выписал золофт и неулептил. от них еще хуже становилось, врач сказал сама не справлюсь надо ложиться в клинику (причем с такой злостью) больше я к нему не пошла, пила валерьянку, персен, грандаксин (в разное время) както не очень. сейчас периодами тяжело дышать, ощущение нехватки воздуха (пытаюсь глубоко вдыхать), злюсь на себя за то что не могу успокоиться и взять себя в руки и на других за то что не могут понять или помочь, плакала по утрам (просто так) наверно чтобы пожалели, бывает ощущение дрожи (вибрации) по телу. ездила на отдых на 3 недели все отлично (иногда появлялось ощущение затрудненного дыхания, но не мешало). приехала и все по новой. нервы никакие. помогите. подскажите, как определить что это и что делать. Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Уходя от решения проблемы, Вы не избавитесь от нее, это факт. Если не нашли понимания и общего языка со специалистом, почему не обратились к другому? Свет клином на одном враче, не сойдется. И своего врача, иногда приходится искать годами. Но это необходимо сделать, это ваше здоровье, и бороться за него - Вы должны, прежде всего, самостоятельно. Я могу понять людей, живущих далеко от крупных городов, в сельской местности, которым просто в силу географического положения помочь некому, но Вы то живете в Москве! Не уж то настолько проблематично поменять специалиста?
Так что, не теряйте время даром, отправляйтесь к врачу психиатру-психотерапевту и начинайте работать над решением своих проблем. Невроз - не тот враг, над которым нельзя одержать победу!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего, на фоне негативных, патопсихологических эмоций сформировался тревожно-невротический синдром. Вам нужно обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту. Возможно есть необходимость в краткосрочной госпитализации для стабилизации состояния.
Проблема решаема, но её нужно решать как можно быстрее, нельзя допустить формирования хронического состояния. Необходима комплексная терапия: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Совершенно верно - Невроз, это не тот враг, над которым нельзя одержать победу! Но, нужны активные, не терпящие отлагательств, действия.
Хотелось бы предостеречь Вас лишь в одном. Помните, что психолог не является ни врачом, ни кем-то еще, кто мог бы правильно оценить Ваше состояние здоровья, так как психолог не имеет высшего медицинского образования и ему запрещено Законм давать какие-либо медицинские советы или рекомендации. Психолог не имеет права ни лечить, ни проводить диагностику.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
В вашей ситуации важнО не столько медикаментозное лечение, сколько понимание вас и ваших переживаний.
Для начала обратитесь к специалисту-психологу, в Москве вы можете получить в том числе и бесплатную квалифицированную психологическую помощь в рамках муниципальных служб, "подконтрольных" нашему "минздравсоцразвитию", не говоря уже о большом количестве частных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У Вас имеется типичное тревожное расстройство. Вам нужно начать работу с врачом-психотерапевтом. Подобные состояния хорошо поддаются терапевтической коррекции. В ряде случаев удается обойтись вовсе без лекарств.