НЕ ПОНЯТНАЯ СИТУАЦИЯ

Добрый день! Два месяца назад во время поездки на автобусе стало плохо:начали бегать мурашки по лицу, постепенно опускаясь к груди, сердце, как мне казалось стало биться с перебоями, еле доехал. Никогда не наблюдал у себя признаков укачивания. Спустя неделю, подобная ситуация стала повторяться уже в состоянии покоя, когда лежу или сижу, появилась одышка. При засыпании, иногда, возникает чувство, что сердце замирает, вскакиваю в панике.
Сделали ЭКГ, заключение - ритм умеренно не регулярный.
Наши врачи только разводят руками.
Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
И не мудрено, что не специалисты в этой области, будут разводить руками. Тогда, когда речь идет о проявлениях тревожного расстройства, отягощенного вегетативной дисфункцией, а эти симптомы имеют четкую и невротическую природу, обращаться необходимо к специалисту в этой области расстройств, а именно - к врачу психиатру - психотерапевту. Только специалист разглядит развивающийся невроз, и предложит радикальные меры, чтобы пресечь расстройство на стадии развития. Ведь известно, что болезнь - легче предупредить!
Так что, не откладывайте в долгий ящик, и по возможности быстрее, посетите очную консультацию врача - психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Евгений! Чем Вы больше будете откладывать обращение к психотерапевту - тем невроз будет становиться сильнее. Вот уже в Вашу кровать забрался.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если терапевты и кардиологи не находят признаков заболевания, то стоит показаться врачу-психотерапевту. Такие проблемы часто имеют невротическую природу.