ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
я очень цикличный человек. постоянно думаю о своем здоровье, даже не думаю, а именно циклюсь.. Дело в том, что меня примерно 3 года беспокоили панические атаки, сейчас вроде таких ярких всплесков страха не наблюдаю, но тревога все же осталась...Я постоянно нахожусь в состоянии беспокойства, могу смело сказать, что это стало моим обычным состоянием.. я беспокоюсь по любому поводу, даже в магазине я беспокоюсь при выборе продуктов... Да, но главной проблемой в данный момент стала тревога о моем здоровье.. я уже перемеряла на себя всякие болячки о которых только знаю...постоянно ищу у себя симптомы, какие-то отклонения. Порою я сама понимаю что это АБСУРД..но ничего не могу с собой поделать, никак не могу отвлечься от этих навязчивых мыслей((( с чем это может быть связано? я не курю, не пью ВООБЩЕ! не употребляю какие-то энергетические напитки. Учусь в университете, вне дома никто не скажет что я какая-то странная, зацикленная.
Мне 6 лет назад поставили 1.бронхиальную астму.
2. год назад левосторонний сколиоз 2 степени
3. 3 года панические атаки
Скажите пожалуйста можно ли избавиться от этой навязчивой тревоги и беспокойства о собственном здоровье?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одного из видов невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе врача обращайте внимание на то, чтобы среди методов лечения ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовала психотерапия, а не только медикаменты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Лечение тревожных расстройств, а скорее всего, именно о нем сейчас идет речь, включает в свою программу, психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, которые должны помочь Вам, правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят такие методы, как: аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение Вас правилам поведения в различных ситуациях, поможет чувствовать уверенность в своих силах, справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно, почаще задумываться над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое невротическое расстройство. Несколько сеансов психотерапии позволят Вам снизить уровень тревожности.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да можно. С помощью врача психотерапевта. Думаю если вне дома никто даже не замечает, то возможно обойтись и без лекарственных препаратов, однако это решит на приеме врач-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мария, Я Вам советую с этой проблемой обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу. Хороший, грамотный и опытный специалист. Я уверен, что он сможет помочь Вам, если Вы будете выполнять все его рекомендации и не будете нарушать назначенный режим.