БУЛИМИЯ

Как мне быть? Уже год мучаюсь булимией, а особенно последнее время. Родители не считают это болезнью, они думают что это просто вредная привычка, и часто ругаются по этому поводу,тем более что я итак достала их своим похудением. Денег на какое то платное лечение у меня нет, а в городе нет ни одного специализированного центра. Что делать? Куда обращаться? В психушку точно не выход- у меня учёба сейчас чуть ли не 24 часа в сутки, так что я не знаю как быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Расстройство пищевого поведения, иначе говоря " нервная булимия", серьезное психическое расстройство! Комплексная программа лечения булимии - трудная задача, но реальная, и основана на психотерапии - устранение причин чрезмерного переедания, низкой самооценки и неуверенности в себе.
Такая комплексная терапия, обязательно должна поддерживаться вашими близкими родственниками и друзьями. Конечно же, при лечении булимии могут назначаться и лекарственные препараты общего воздействия, успокоительные и антидепрессанты.
Но хочу еще раз подчеркнуть, что справиться с булимией не легко, и Вы добьетесь успеха, только тогда, когда сами осознаете ситуацию, как болезнь. У Вас самой, должно появится внутреннее желание быть здоровой. А врач психиатр - психотерапевт, к которому Вам необходимо как можно скорее обратиться на очную консультацию - непременно Вам в этом поможет!Бесплатно специалист этого профиля, принимает в любой районной поликлинике или в городском ПНД. Есть в вашем городе и частнопрактикующие специалисты!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно выбрать жизнь или болезнь, которая может привести к смерти.
Учебу можно догнать, а утраченное здоровье никогда не вернешь. Особенно опасно это заболевание в период полового созревания, именно в Вашем возрасте. Я советую выделить месяц на лечение в специальной клинике по лечению подобных расстройств.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К сожалению, весь этот спектр пищевых расстройств, - от анорексии до булимии, - может на долгие годы выбить человека из нормальной жизни.
Кто-то будет путешествовать, Ольга, а Вы будете жрать да блевать.
Кто-то будет учиться, Ольга, а Вы будете жрать да блевать.
Кто-то будет влюбляться, Ольга, а Вы будете жрать да блевать.
Кто-то будет рожать, растить детей, Ольга, а Вы будете жрать да блевать.
Кто-то будет писать стихи, сочинять книги, летать в космос, Ольга, а Вы будете жрать да блевать...
Чудесное постоянство. Не так ли?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно найти время и заняться лечением! Проблема может зайти слишком далеко! Поверьте это не пустые слова - расстройства пищевого поведения очень опасны!