НАРУШЕНИЕ СНА, ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, МНИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте. У меня нарушен сон, когда просыпаюсь чувствую себя как выжатый лимон. Такое ощущение что не спал, а всю ночь роботал. Разбитый, рассеянный, пониженная концентрация внимания, плохое настроение, тревога. Такое состояние у меня наблюдается уже достаточно давно. Лет 10 точно. Сильно мучают навязчивые мысли, неуверенность в себе, мнительность, ранимый, обидчив. Бывает, но очень редко высыпаюсь. Просыпаюсь с хорошим настроением, желанием жить. Но чаще, а это почти каждый день мучаюсь навязчивыми мыслями. Например произошол какой-нибудь конфликт, так я постоянно проживаю ту или инную ситуацию вновь и вновь. Сильно переживаю. Ничем немогу себя отвлеч. Негативные мысли просто пожирают меня изнутри. Даже когда все хорошо, обязательно в голову лезут дурные мысли от которых мне очень страшно. Они сильней меня и просто недумать о плохом, это для меня как выпить море, ничего немогу с собой поделать. На протяжении 5-6 лет сильно злоупотреблял алкогольными напитками. От них-то и нарушил себе нервы, сон, душевный покой. Непью уже 7 лет. Раньше я небыл мнительным, суеверным. Сейчас же всё наоборот. Неуверенность в себе, стеснительность, скованность, стал замкнутым. Очень боюсь различных болезней. Услышу что у когото рак или еще какая нибудь страшная болезнь, как начинаю дрожать от страха заболеть. Прошол медосмотр, слава богу все в порядке, а навязчивые мысли опять недают покоя. Все равно боюсь заболеть и постоянно думаю если не о болезнях, то о каких нибудь других мыслях. Поверьте дурных мыслей у меня хватает. Я стал настолько нерешительным, что даже на прием к психиатру нерешаюсь записаться. Очень стыдно разговаривать о моих проблемах с врачем. Помогите пожалуйста пусть невовсех моих проблемах, а в той которая меня больше всего мучает каждый день НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ и востоновление кропкого и здорового сна. За ранее благодарен.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна - первый признак начала расстройства высшей нервной деятельности. Вам необходимо обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту. Данные расстройства высшей нервной деятельности поддаются комплексному лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Георгий!Нарушения сна - это симптоматика, которая, к слову сказать, присуща многим патологическим состояниям, поэтому лечение этих нарушений, связано с терапией основного заболевания.
Очень частой причиной расстройств сна, являются психические заболевания. Сон может нарушаться в результате органического поражения нервной системы инфекциями, травмами, интоксикациями, а так же, при сосудистых поражениях. Эндокринные и висцеральные заболевания - еще одна, правда, гораздо реже встречающаяся причина расстройств сна. И для того, чтобы выяснить истинную причину расстройства, и провести диагностический осмотр и обследование, Вам лучше очно посетить консультацию врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь все же на прием к специалисту: врачу-психотерапевту. Без этого выяснить суть Ваших проблем - невозможно. Обратитесь к частнопрактикующему врачу - это сохранит Вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Георгий! У Вас уже имеется развернутое тревожное расстройство. На Кавминводах найти хорошего специалиста, врача-психотерапевта - не проблема. Было бы желание.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Почитайте книжки И.Ялома.