ФОБИИ

у меня где то на протяжение 3 лет появились фобии,из за этого начинается паника! боюсь ездить в общественых транспортах потому что думаю что не смогу выйти когда захочу! в больших супермаркетах теряюсь такое чувство что потолок опускается! в душных помещениях становиться плохо! когда начинаю думать что например надо ехать на автобусе начинаеться такая паника хоть иди пишком! посоветуйте пожалуйста что нибудь как справиться стаким состояниям! и лечиться ли это?????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Да, это лечится! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите полноценное лечение, которое обязательно должно включать в себя не только медикаменты, но и собственно психотерапию. Ориентируйтесь на это при выборе врача! Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Хорошо поддается психотерапии. Средний курс лечения - от 3 до 10 сеансов. В большинстве случаев удается обойтись и вовсе без медикаментов. Главное, это попасть к опытному и квалифицированному врачу-психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Наталья! По описанным вами жалобам можно сказать, что показано психотерапевтическое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства).
Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение медикаментозными средствами, должно проводиться под строгим контролем вашего лечащего врача - психотерапевта!
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача.
Всего Вам доброго!