НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ

Я по сути человек жизнерадостный. Но в моей жизни имеют место быть переживания, и даже не побоюсь сказать, стрессы по разным причинам. Реагирую на все это болезненно, днями думаю об этом, пью валерьянку, хотя и не помогает. наступает в итоге момент бессилия, с эмоциями справиться не могу, слезы по причине и без, раздражительность, чуть что сразу в крик. Мне не нравятся мои состояния, понимаю, что и близкие устают от моих претензий и обид, слез, стараюсь объяснять себе, что все хорошо, успокойся, нужно по-другому реагировать в таких ситуациях. Сама даю советы другим и успокаиваю, а себе помочь не могу. Подскажите, что мне делать.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
"Стрессы по разным причинам" - весьма общее описание. Прочитав его, можно дать симметричную рекомендацию: если ответ на стрессы Вас не устраивает, обращайтесь за помощью к специалисту-психологу и подробно расскажите ему о своих переживаниях, выслушайте Его мнение и рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Именно так, чаще всего и бывает на практике. Помогая другим, мы не в состоянии помочь самим себе. Собственно, ничего необычного или странного в этом нет. Разобраться в себе самом, порой просто нереально, и это хорошо известно всем специалистам. Врач ведь тоже не может ставить диагноз самому себе, и требуется не предвзятый взгляд другого специалиста со стороны...
Я нарочито выделил слово специалиста, чтобы Вы Наталья, поняли, куда я клоню. Если оценить и квалифицировать свое состояние затруднительно, необходимо обратиться очным порядком, именно к специалисту - психологу или психотерапевту, и обсудить свои проблемы. Замечательные специалисты в вашем городе есть, многих из них - я знаю лично, хоть и не часто, но доводится бывать в Карагандинской медицинской Академии. Так что рекомендую Вам туда и обратиться, на кафедру психотерапии!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наверное нужно разобраться в причинах такого положения дел. И уже исходя их этого находить пути решения проблемы. Заочно помочь в Вашей проблеме - весьма затруднительно. Поработайте со специалистом-психотерапевтом. это поможет Вам изменить себя. рекомендую также почитать Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы имеете возможность улучшить качество своей жизни, перестать страдать самой и не доставлять неприятностей родным, близким, знакомым. Для этого не нужно так много, всего - очно обратиться к врачу-психотерапевту и пройти полный курс комплексной терапии.