НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ

Добрый день! Меня мучают неврозы, окр, страхи. В последнее время психика просто сума сошла, я начал боятся всего. Боюсь дышать, боюсь двигать телом, боюсь того что буду боятся, причем осознаю что все это бред но все равно боюсь. Был у психотерапевта за 1 сеанс вроде настроение наладилось а мысли никуда не ушли 2 дня было более менее затем снова страхи и неврозы пришли т.к мысли никуда не делись. Что делать? Он сказал что больше сеансов и не надо, мол нужно работать над собой мол ни один психотерапевт не вылечит до конца.. правда ли? или нужно ходить к психотерапевту до полного выздоровления?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обычно, если врач хороший и грамотный, то лечение он доводит до логического конца.Первая встреча, как правило, это лишь знакомство с пациентом, проведение диагностики, предварительный подбор терапии.Естественно, что за один сеанс ничего не решить. Минимум, при легких невротических состояниях, требуется десять сеансов. А если имеются какие-то более глубокие проблемы, то требуется и медикаментозная поддержка и количество сеансов уже нужно больше.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Павел. Невротическое расстройство лечится комплексно и индивидуально. После обращения к врачу(!) психотерапевту нужно уточнить свой диагноз, выявить причины развития данного состояния и последовательно работать над их дезактуализацией. Возможно, также, возникнет необходимость в приеме лекарственных средств, освоении специальных гимнастик, добавлении физиотерапевтических процедур. Работать над собой, конечно, нужно, но методике этой работы придется сначала научиться, а потом еще под руководством психотерапевта натренировать полученные навыки. Советую найти специалиста, практикующего когнитивно-поведенческий подход в психотерапевтической работе, для лечения неврозов он подходит лучше всего.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно искать другого специалиста, если данный решил провести всего 1 сеанс, а затем признал, что не может Вам помочь Проблемы тревожных расстройств - решаемы! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожно-невротических расстройств, как правило, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5-7 до 12-15 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю. Так что Павел, не теряйте время напрасно, обращайтесь к грамотному и квалифицированному врачу-психотерапевту (а такие врачи в вашем городе есть), и поскорее. Неврозу нельзя давать фору во времени, иначе он быстро хронизируется и разрастается.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Павел. Лечение невроза состоит из стольких сеансов, сколько надо до выздоровления.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Первые 3-4 сеанса предназначены на знакомства и выявления настоящего запроса человека. Обычно необходимо не менее 10 сеансов на курс. Думаю, стоит продолжать психотерапию до достижения стабильного состояния. Бывает, что требуется добавление и медикаментозной терапии.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Павел!В зависимости от направления психотерапии, лечение невроза длится от 10 встреч в краткосрочных направлениях психотерапии до нескольких лет в психоанализе.Ищите грамотного психолога или хорошего врача-психотерапевта и начинайте психотерапию.