ШИЗОФРЕНИЯ В ИММИГРАЦИИ

Уважаемый психотерапевт ,по приезде в Израиль меня постоянно подстегивает чувство страха( что меня заберут на военные сборы и убьют, страх потерять банковскую карточку, не встретить любимого человека, страх перед небоскребами, например в Нью-йорке, я думаю как человек может интегрироваться в такое общество, страх иммиграциии.т.д. - скажимте это можно расценивать как обсессивно-фобическое расстройство, т.к. у меня есть ОКР и депрессия и шизотипическое расстройство. Как убрать этот страх, что Вы посоветовали бы попринимать? Я читал, что изучена особенность шизофрении в иммиграции. Почему так трудно шизофреникам в иммиграции и есть ли возможность адаптации?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши вопросы - не для заочной консультации. Диагностика по столь малому объему информации, а тем более обсуждение лечения - невозможны. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Сергей!
Боюсь что эмиграция, тут совсем не при чем. Вдали от Родины - обостряется все, не только чувства, но и болезни..!
Что касается Израиля, то думать об этом, необходимо было раньше, еще до того, как Вы начали планировать свою эмиграцию в это государство. Там служат все, и не только мужчины. Поэтому правильнее, квалифицировать невроз - в тесном контакте со специалистом. Ну, а что касается "шизофреников", скажу Вам так - "нестандартным" людям, тяжело везде, и эмиграция тут - совершенно не при чем!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Любой человек реагирует на стресс эмоциональным напряжением. Трудно и здоровым, и тем у кого когда-то были какие-то проблемы со здоровьем.
Заочно лечение назначить не получится. Обращайтесь к психиатру на очный прием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Село Кукуй Веневского района Тульской области - вот где надо жить. Никаких тебе небоскребов, террористов. Лебеда, лопухи да старые коровники. ОКР в таких условиях не выживает.
Что попринимать? В четные дни на ночь - пятьдесят страниц Ивана Бунина, в нечетные - пятьдесят страниц Михаила Шолохова.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, если выполнять рекомендации лечащего врача и по месту нового места жительства обратиться к врачу-психотерапевту.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемый Сергей!
Заочно такие вопросы не решаются. Вам стоит обратиться к психиатру. Тем более, что почти все врачи в Израиле неплохо говорят по русски.
С уважением Галанин И.В.