ТРЕВОГА

Проблема.
Года 3 назад, ночью, мне стало плохо, я практически потерял сознание – давление было, потом все прошло, но страх ночи остался. Сейчас давление в норме, раз в год обследуюсь, но страх остался. Днем все хорошо, но как только ночь, так сразу проблема, могу до утра не спать. Например сегодня, страх не спал до пяти, пару часов поспал и на работу. Правда в субботу встал в 11, весь день проспал , и в воскресенье в 12. Не мог уснуть и все тут, страх и тревога. Когда устаю на работе, то более менее, сплю, так как устаю. Устал уже, как только дома – не устаю, так ночами не сплю, усталости нет, а тревога спать не дает.
3 года после этого пью паксил 20 мг
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В течении трех лет постоянно принимать антидепрессант и в то же время не пройти личную психотерапию? Так себе решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов (только на первом этапе лечения!), снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает как правило, различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями.
Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния, а в процессе работы с врачом, вообще, по иному посмотреть на проблему и в корне изменить отношение к ней.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в решении проблем тревожных расстройств является психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это в устранении своего невроза!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений!
Главная терапия проблем с тревогами и страхами - психотерапия (а не медикаменты). Обращайтесь к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Евгений, это все решаемо. Сергей Николаевич Смирнов очень хорошо справляется с подобными состояниями. Не теряйте времени, не давайте заболеванию развиваться. Совет - прямо сейчас позвоните ему.
Отлично отработанные мягкие методики Сергея Николаевича - для Вас это как раз то, что необходимо.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Евгений!
Можно утверждать, что паксил неэффективен по прошествии года терапии, по крайней мере пить его малопродуктивно. Меняйте терапию, и учтите, что без психологических изменений, направленных на причину тревожного расстройства - невроз не преодолеть. Это самая частая причина того, что лекарственная терапия дает "временный" эффект. Адреналовая и серотониновая регуляция при лечении происходит, но вновь расшатывается подсознательными страхами.
Если паксил Вам выписывает психотерапевт - давно пора поменять специалиста, если это самолечение - пора отправляться на прием! Коррекция лекарственного лечения и психотерапия помогут Вам выйти из длительного эпизода невротического тревожного расстройства.