ПОСЛЕДСТВИЯ ГИПНОЗА.

Омск
30 лет
Дима
Здравствуйте! Кто может дать более подробный ответ на вопрос: Как преодолеть и полностью снять последствия применения гипноза (телепат пытался подменять мои мысли и убеждения своими, преимущественно деструктивными). Иногда появляется сильная правая боль в левой части головного мозга.
Препарат «Афобазол» помог но хотелось бы лучшего результата для психического здоровья.
Также как преодолеть сильный стресс после смерти родственника. Когда кажется что люди могли бы быть более добрее в нашем мире?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Дмитрий! Судя по всему, у Вас есть склонность к мистическому мышлению. В наше время, когда глобальное информационное поле наводнили всякие там экстрасенсы, телепаты, гадалки, шаманы и прочие шарлатаны, это не удивительно. Рекомендую Вам обратиться к представителю традиционной медицины, врачу психиатру-психотерапевту. Именно клинический подход и последовательная психотерапевтическая работа позволят Вам справиться с Вашей метафизической интоксикацией. Да и диагносцировать Ваше состояние с точки зрения психиатрии было бы совсем не лишним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
У Вас несколько неправильное представление о гипнозе - как явлении.
При помощи гипноза - нельзя подменить мысли и убеждения, можно лишь на короткое время (на время самого сеанса) их отключить!
И уж точно, невозможно насадить пациенту какие то деструктивные идеи и мысли - это из категории вымыслов и мифов, которые распространяют люди, как правило, не имеющие ни какого представления о гипнозе и гипнотизме.
Действительно, гипноз может ускорять развитие некоторых психических заболеваний – но только в том случае, когда это заболевание, уже существовало на момент проведения гипнотических сеансов.
Рекомендую Вам в очной форме посетить консультацию врача-психотерапевта и обсудить со специалистом Ваши проблемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Беседовали ли вы по этому поводу с врачом-психотерапевтом или психиатром?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Имеет смысл очно посетить врача-психиатра/психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ваш вопрос для очной беседы.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Дмитрий!
Все Ваши проблемы, о которых Вы написали, явлеются сферой профессиональных интересов врача-психотерапевта, поэтому на вопрос "как?" ответ один - пройти психотерапию у квалифицированного врача. Все вопросы вполне разрешимы, и "последствия" гипноза, и преодоление депрессии. Самостоятельный прием препаратов, даже самых удачных (а применительно к афобазолу это спорно) - может только приглушить проблему за счет временной коррекции сниженного настроения и тревоги. А вот поработать над "кажется что люди могли бы быть" - было бы весьма продуктивно, ведь это ось невроза и всех его последствий. Советую пройти психотерапию, гипноз в таком виде как Вы описали, вообще практически не применяется, сомнительно что Вам его проводил квалифицированный врач, либо это Ваша личная оценка, основанная на эмоциональных переживаниях. Удачи Вам и скорейшего выздоровления!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В этом Вам поможет только врач-психиатр и некоторое время в стационаре.