ПСИХИАТР НЕ ВЫДАЁТ СПРАВКУ НА ОРУЖИЕ

Доброго времени суток!
Обратился в ПНД для получения справки на охотничье оружие, на приёме врачу предоставил паспорт и приписное, военный билет не получал, в армии не служил.
Психиатр отказался выдать мне справку и без выдачи направления отправил к штатному психологу для определения личностных волевых характеристик, сказав что без этого справку не выдаст.
Насколько правомерно такое направление и как отсутствие у меня военного билета влияет на получение справки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!
Что касается консультации с психологом, то это не противоречит действующему законодательству, а наоборот - скорее необходимое условие. А вот что касается требования Военного Билета, то при освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром и/или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов во исполнении Договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется.
Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какой причине Вы не служили в армии?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все зависит от того диагноза, который не позволил Вам служить в армии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все законно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Направление к психологу - правомерно.