НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО ТО

Здравствуйте участники форума, и врачи-специалисты, мне 31 год, хочу обратиться к вам за советом, как участников форума так и специалистов в этой области, если конечно я обратился по адресу, дело в том, что год с небольшим назад произошел со мной такой случай. Утром как ни в чем не бывало я собрался идти на работу, до работы мне идти 15 минут, шел не спеша, по приходу на работу мне стало невыносимо жарко, хотя на улице был морозец ноябрь месяц, лицо полыхало огнем, умылся холодной водой и вроде все прошло, но не тут то было, приливы жара и сильное сердцебиение вновь вернулись, необъяснимый страх, внутренняя дрожь, сильное волнение и тревога-все эти чувства не давали мне и сделать глубокий вздох,ощущения были такие как будто в данный момент нужно было в первые прыгнуть с парашута-страх и адреналин все в одном не давал мне присесть и отдышаться, хотелось просто бежать на все четыре стороны, вызвали скорую помощь, померили давление оно наверное было высокое-врач ничего не говорил, только сказал что сердце бьется очень сильно, сделали укол какой то но ничего не проходило, по приезду в ЦРБ поставили капельницу, прокапали вроде все ок. Пришел дамой весь расклеянный, настроение ноль, аппетит пропал, на следующий день ничего не происходило но чувство напряженности и ожидания что вновь повторится осталось,пришлось бегать по врачам, терапевт, эндокринолог, УЗИ-почек в почках небольшой солевой сгусток, и щитовидки которая немного увеличена но гармоны в норме, ЭКГ, ЭХО-сердца,кровь, моча- результат везде один-ЗДОРОВ. После слов врачей все как то стало в норму, небольшая тревога, зато лучше. Проходит месяц я так же иду на работу и все заново начало повторятся, отдышался сам и все прошло,вечерами почти каждый день все повторялось заново, потом начали появляться боли особенно в обл. сердца-и это еще больше кидало меня в страх, ужас, волнение, чувство было что сердце взорвется или остановится почти три месяца я ушел в свою болезнь не зная что такое, начал по ночам слышать пульсяцию всего тела, стук сердца то оно бьется то замирает,шум или звон в ушах, непонятное состояние в голове а самое страшное что как только я оставался один или шёл куда нибудь все начиналось за ново. Уважаемый доктор и все кто тут присутствует, подскажите пожалуйста что это такое?, это состоя не дает мне покоя и не минуты, постоянно в мыслях о своем здоровье, постоянные боли особенно при волнение, голова целыми днями напряжена, делал МРТ-головного мозга-все в норме,заново прошёл всех врачей везде все в норме. Но боли не проходят особенно в верхней части спины с большем переходом в лево, что кажется что сердце-от этих казаний кидает в жар волнами и страх, когда все утихает остается тревога, волнение и усталость.Вечерами или ближе к вечеру немного все успокаивается но напряжение с тревогой остаются.Терапевт ставил гипертанию, но профессор в военном госпитале снял этот диагноз. К кому мне обратиться? Благодарю за отнятое время и извините если обратился не по адресу.Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете достаточно стандартную ситуацию проявления тревожно-невротического синдрома. Для подбора лечения необходимо сначала пройти ряд обследований, чтобы точно установить причину формирования этого пограничного психического состояния и четко выяснить индивидуальные параметры развития организма. После этого индивидуально подбирается комплексная терапия: нейрометаболическая терапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня.
Данное пограничное психическое состояние поддается лечению, если человек очно обращается к врачу психиатру-психотерапевту и строго выполняет все его указания.
Изъятие из комплексной терапии чего-либо, либо не верное исполнение любого пункта комплексной программы приведет к отсутствию или значительному снижению результатов лечения, или даже к ухудшению состояния.
Обращение к психологу - недопустимо! Этот вариант однозначно приведет к значительному ухудшению состояния. Хотя, на первых этапах занятий с психологом, могут наблюдаться некоторые улучшения состояния.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Вам стоит обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Для уточнения этого - покажитесь на приеме у врача-психотерапевта. Этими вопросами занимаются они.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Николай! Лечение тревожных расстройств, а именно о нем Вы пишете в своем письме, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Зачастую осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обратиться нужно к врачу-психотерапевту. В Вашем, почти миллионном городе, такие специалисты наверняка есть.