КАК ПОБЕДИТЬ ФОБИЮ?

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста перебороть фобию.Лет в 10 на даче на меня сел рой пчел, около 100 штук, больше половины меня ужалили. Я долго находилась в больнице на лечении. В итоге приобрела жуткую аллергию на пчелиный яд. Теперь у меня появилась фобия на всех жалящих насекомых (осы, пчелы, шмели, шершни). И страх заключается не только в страхе, что меня ужалят, а страх в смерти. ( Если в организм попадает хоть несколько капель яда, начинается отек Квинке, есть всего лишь минут 15 на мое спасение.) Так этот страх перешел не только на их присутствие, но и на визуальное восприятие, если я вижу в СМИ, интернете изображение или видеоролик с данными насекомыми, то меня начинает бросать в дрож, покрываюсь холодным потом, и скорее пытаюсь избавиться от данного изображения, ролика и тд. Летом жить практически не возможно, страшно выйти лишний раз на улицу, а про дачу, отдых, море вообще можно забыть. Что мне делать, подскажите?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Раиса! Подобные проблемы имеют невротическую природу и сформировались как следствие перенесенного Вами стресса. Поработайте со специалистом: врачом-психотерапевтом, при обязательном условии участия в лечении не только медикаментов, а именно - психотерапии, как основного метода!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Раиса! Человек способен контролировать свой страх, хотя, зачастую, ему это может стоить больших и мучительных усилий. При настоящей фобии - же, страх становится неконтролируем, он растет и усиливается, в зависимости от того, как в воображении самого человека - разрастается опасность. Последствия фобии - могут быть самыми непредсказуемыми и неблагоприятными, вплоть до развития более серьезных психических заболеваний (наподобие невроза). Поэтому, будет намного лучше, если ваша фобия - будет выявлена на ранней стадии и «исключена» из вашей жизни навсегда, но это по силам, только грамотному врачу-психотерапевту. От Вас же, Раиса, требуется только дойти до кабинета специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать, Раиса? Поработать со специалистом, врачом-психотерапевтом. Основные стратегии такого лечения - это когнитивно-поведенческая терапия, НЛП, эриксоновский гипноз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Раиса.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).