СТРАХИ

Здравствуйте, уважаемые доктора!На протяжении года появились страхи описаться при людно....не могу ездить на транспорте,не могу ездить с кем то в машине,не могу ходить по магазинам...и т.д.Ужасная паника...хотя умом понимаю что не так сильно хочу как кажется но переключится не получается ни как а вот дома все ок.И еще в последний пол года появились мысли...мою например посуду...думаю..а вдруг я возьму нож и пырну кого то...или поехала встречать брата на перроне думаю а вдруг я сейчас под поезд брошусь и т.д. что делать? может какую литературу почитать? или таблетки пропить? Прошу Вас очень помогите!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вера! Страх - это всего лишь эмоция, которая сопровождается ярко выраженными вегетативными симптомами: сердцебиением, потливостью, ознобом, головной болью, ощущением жара и другими признаками расстройства вегетативной системы, поэтому страх переживается нами особенно сильно.
Люди, как правило, стараются бежать от страха, однако, безоглядно спасаясь от него, они нередко оказываются в ловушке, поскольку страх может появиться снова и настигнуть свою жертву. Более целесообразно и правильнее - не прятаться от страха, а пытаться понять, что собственно происходит, объяснить его себе , идти навстречу тем мыслям, которые его вызывают. И конечно - это нужно делать совместно с врачом-психотерапевтом. Обычно для это применяют т.н. бихевиоральную терапию, когнитивно-бихевиоральную терапию или вариант эклектичной терапии - проблемно - ориентированную терапию. Со страхом можно успешно бороться с помощью гипноза, аутогенной тренировки и рациональной терапии. Во время лечения страха с помощью гипноза, пациенты , переживая внушенный страх, одновременно стремились исследовать объект страха и уйти от него. Известно, что исследовательская деятельность притупляет чувство страха. Напротив, выражая свой страх в поведении, больной получает обратную связь от собственной эмоциональной реакции и это, может усилить страх. Поэтому не теряя времени, посетите очную консультацию врача-психотерапевта и пройдите грамотное и полное патопсихическое обследование.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Вера.Тревожно-фобические состояния нуждаются в лечении.Начните с похода к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы испытываете навязчивые мысли, которые ведут к Вашим страхам и, соответственно, к повышению тревоги до паники, что приводит к дисбалансу высшей нервной деятельности и вегетативной нервной системой.
Причиной формирования навязчивых мыслей могут быть различные факторы, как психогенные, так и эндогенные или органического происхождения. Это необходимо выяснить абсолютно точно, так как от этого и будет зависеть тактика лечения, что и влияет на эффективность, качество получаемого от лечения результата.
Поэтому я Вам советую сначала пройти качественную диагностику у хорошего врача психиатра-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вера, у Вас формируется тревожное расстройство. К сожалению, с уже развернутой клинической симптоматикой. Обращайтесь к врачу-психотерапевту. Такие состояния - лечатся. Обращайтесь побыстрее: чем раньше начато лечение невроза, тем человек быстрее от него избавляется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С такими проявлениями проблемы вам нужно не литературу читать, а работать с врачом-психотерапевтом.