ЧУВСТВО СТРАХА , ПАНИКА.

Доброе время суток.
Я хотела попросить у вас помощи,подсказки или совета.
У меня начались проблемы со здоровьем,но из-за чего и почему точно сказать не могу. Раньше я была человеком весьма позитивным,оптимистичным,но как то плавно мой оптимизм превратился в мнимость и пессимизм. По началу я не могла спать , хотя режим дня строго соблюдаю ,не никаких вредных привычек. Обратилась за помощью к психотерапевту с жалобами на бессонницу,мне прописали «тералиджен» и кучу витаминов ,но без результатно .Всё только ухудшилось .
Как обычно не могла заснуть ,лежала часа два размышляла о жизни и пришли мысли о том ,что я не засну и умру или засну и не проснусь , что делать не знаю. Ускорилось сердцебиение и тут началась паника , стало трудно дышать (даже взяла пакетик и начала дышать через него ,не знаю зачем) , стало жутко холодно ,руки и ноги трясутся,судорога по телу , измерила давление(точно не помню сколько) и пришла в ужас ,стала от этих цифр ещё хуже ,было чувство как будто я нахожусь в другом мире,,другом измерение .Я не понимала ,что со мной происходит ,как будто душа вышло из тела не знаю как это,но думаю приблизительно так. Потом успокоилось ,всё стало нормально.
В первый раз было страшно ,но потом уже смирилась ,научилась себя успокаивать , ужи стало нормой для меня. Сейчас же всё ухудшилось к панике прибавился страх перед смертью или болезнью,боюсь заболеть допусти раком. К психиатору идти боюсь , боюсь что пропишет таблетки от которых мне станет хуже. Понимаю что нужно,но хотелось бы узнать что это и с чем связано . Ищу причины ,но не могу найти .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Вы описали симптоматику панического расстройства, и по всей видимости - сопряженную с вегетативной дисфункцией. Это невротическое (пограничное) расстройство.Панические атаки - встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. В начале - это купирование приступов. Затем - происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая, это комплексная психотерапевтической программы - своего рода профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме именно у врача – психотерапевта, а не просто психиатра (Судя по всему, Вы были именно у психиатра, ибо психотерапевт - весьма редко выписывает рецепт на препараты. Основное направление в его работе - это различные психотерапевтические практики). Если такого специалиста нет в вашем городке, то можно доехать и до Москвы. где специалисты работающие в этом ключе есть, а некоторые из них - даже консультируют на этом сайте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Светлана. Панические атаки являются одной из наиболее прогностически благоприятных разновидностей невроза. В подавляющем большинстве случаев удается справиться с ними без применения медикаментов, достаточно и одной психотерапии. Поиск причин возникновения панических атак - дело бесполезное и малоперспективное. Так как появление панических атак является реализацией комплекса предпосылок, уже имеющихся у человека, и носит случайно-закономерный характер. Закономерный потому что есть предпосылки, случайный - потому что паническая атака могла и не произойти. Дело случая. Невроз возникает и развивается по нарративно-семантическому механизму, и поэтому, соответственно, психотерапия невроза будет носить нарративно-семантический характер, что вписывается в современные представления о гуманитарной психотерапии. Средняя продолжительность такой психотерапии - 5-7 сеансов. Неплохо работают и групповые методы психотерапии, в том числе, и тренинги.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен не психиатр, а врач-психотерапевт, который будет делать основной упор на психотерапию. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения