СТРАХ

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Не пойму что со мной происходит, в последнее время мучают мысли о смерти, ужасно становится страшно, начинается паника, устала с этим жить, хочется жить спокойно, как все нормальные люди. Как еще говорят мысли материализуются и от этого становится еще хуже((( Очно к психиатру не могу сходить, нету просто времени, работа. Как мне с этим быть? Что делать? Дайте пожалуйста мне совет...очень буду Вам благодарна! За ранее огромное спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
" Я лично от своей собственной смерти многого не ожидаю". Станислав Ежи Лец
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Елена!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Страх смерти очень распространен.Постарайтесь обратиться к психотерапевту.А пока читайте книгу Ирвина Ялома(ведущего американского экзистенциального психотерапевта) Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти http://www.koob.ru/yalom_irvin/Желаю здоровья
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!К психиатру, Вам нет необходимости обращаться, ни очно, ни заочно. С проблемой невротического тревожного расстройства, работает врач - психотерапевт. Это область его практического знания и клинического опыта. А поскольку грамотная и качественная психотерапия, не может быть заочной, то обратиться к специалисту, Вам все же придется очно. И не стоит терять время. Невроз достаточно быстро "расправляет крылья", и при неадекватном и не полном лечении, процесс очень быстро принимает хроническую форму, что в значительной степени - ухудшает качество жизни человека. Оно Вам надо?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы неврозов не решаются одним советом. Это достаточно серьезная проблема, требующая серьезного подхода к ее решению. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения