СТРАХИ

с тех пор как стала жить одна, я очень всего боюсь.
не привидений там всяких или маньяков, не в этом смысле.
если чувствую какой-то странный запах, или у еды вкус хоть ЧУУУТЬ ЧУТЬ не такой, как обычно (не обязательно в худшую сторону)... или там если не знаю откуда идёт какой-нибудь продолжительный звук... меня просто перекрывает. я не могу думать, сердце как-будто замирает на секунду, а потом бешенно начинает колотиться, руки трясутся, ноги ватные-колени подгибает, в глазах темнеет, уши как будто закладывает и в голове такой гул, я с трудом могу шевелиться.
и не обязательно чтобы этот внешний раздражитель был сильно выражен, даже что-то очень незаметное может вызвать такую реакцию.
у меня сразу один инстинкт - нужно бежать. на свежий воздух, на улицу, подальше от этого, куда-нибудь в знакомое безопасное место. не хочу долго описывать... но правда, дикое желание пойти и обнять дерево где-нибудь в лесу))) со свежими зелёными листьями. почувствовать чистый воздух, тишину или там пение птиц, шум машин или голоса людей. что-нибудь совершенно нормальное и привычное. иначе мне кажется что я никогда не выберусь из этой паники. как тюрьма.
и немного с другой стороны тоже. что-то типа плацебо. например в баре если какой-нибудь парень угощает выпивкой, даже если знакомый, или совершенно безобидный на вид, я начинаю думать что он МОГ что-то подсыпать и у меня после двух глотков та же реакция. голова кружится, в глазах темнеет. как будто на самом деле начинает действовать какой-то наркотик. я не боюсь того что меня хотят отравить или самого этого парня. не знаю, чего я боюсь. просто паникую.
трусихой-то я никогда не была. но внешний мир с каждым днём кажется всё более угрожающим. не всегда, но сами понимаете, незнакомые запахи и звуки встречаются каждый день и они меня всё больше выбивают.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Нет, виной таким реакциям - далеко не трусость. а невротическая тревога. Симптоматика описанная Вами, как раз и показывает картину развивающегося тревожно-невротического расстройства, одной из форм невроза. и все сводится к тому, что Вам уже пора Бы, обратиться за квалифицированной помощью врача-психотерапевта. Не просто психиатра, а именно - психотерапевта. Только комплексная программа когнитивно-поведенческой терапии, способна восстановить те сбои ВНС, которые и приводят к проявлению этих невротических реакций.Ничего страшного или непоправимого - у Вас нет. И при желании, ситуацию можно достаточно легко исправить.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете невротические реакции у тревожной личности. Обратитесь по этому поводу у врачу-психотерапевту. Не запускайте проблему! Чем раньше начато ее лечение, тем лучше результаты!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
иначе мне кажется что я никогда не выберусь из этой паники. как тюрьма.
Анастасия, лечением панического Невроза занимаются психотерапевты. Обследуйтесь у этого врача для определения Диагноза и составления плана лечения
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Налицо признаки тревожного расстройства. Показано психотерапевтическое лечение.