ОТМЕНА ФИНЛЕПСИНА.

Здраствуйте,врач год назад прописал финлепсин ретард, пил по 100 мг 3 раза в день, целый год, у меня была депрессия и высокая активность,показано на ЭЭг было,поэтому мне его прописал один «гений» ,но как мне сказали активность эта нормальное явление, СЕЙЧАС Я В ТАКОМ ДЕПРЕССИВНОМ СОСТОЯНИИ,мало общаюсь не могу толком нормально общатся, вообщем психика на нуле, 26 июня начал пить 100 мг 2 раза в день, с 1 августа по 25 мг 2 раза в день, сейчас я его отменил, не сам канешно, под наблюдением врача...что мне ожидать от этой отмены,мне станет попроще?,как я понял из механизма действия финлепсина они сдерживали мою синаптическую связь между нейронами,поэтому психика была на нуле, вопрос такой, при отмене мне стоит расчитывать на то что ссвязь между нейронами восстановится??? ну вообщем то что моя тормазуха исчезнет??? ответьте пожалуйста...уже незнаю как быть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Для того, чтобы быть уверенным в том, что связь между нейронами головного мозга восстановится, нужно быть уверенным в том, что она была нарушена. А без очного и комплексного обследования - этого не установить.Для того, чтобы можно было назначить какое бы то ни было лечение, необходимо быть достоверно уверенным в том, что оно необходимо. И назначить это лечение через интернет - невозможно. Иначе, чем мы будем лучше того "гения", который назначил Вам финлепсин в качестве монотерапии, аж на целый год?Когда лечение безграмотно - оно и не эффективно, это аксиома - которая не требует доказательства. В Москве много ГРАМОТНЫХ специалистов, врачей-психотерапевтов, к которым я буду рекомендовать Вам - обратиться в очном формате. Главное, чтобы это был именно ВРАЧ-ПСИХОТЕРАПЕВТ, в совершенстве владеющий психотерапевтическими методами и методиками, и умеющий применять их на практике. Чтобы только выписать рецепт, и ограничившись этим, отправить человека восвояси - гением быть не обязательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой диагноз, установлен Вашим врачом? Осматривал ли Вас врач-психотерапевт или психиатр?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Странное лечение. Впрочем, для маленького городка, затерянного среди торфяных болот и элитных поселков, это не удивительно. Разве отыщешь в нем квалифицированного психотерапевта?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения