ДЕПРЕССИЯ И ПОВЕДЕНИЕ

Добрый день! Прошу ответьте на вопрос,мой врач отсутствует
временно. У меня депрессия.Пью ремерон.30 на ночь. Скажите как правильно планировать свой день когда лечишься АД. У меня подавденное состояние,не знаю с чего начать,все жду дейиствия лекарства,но говорят этого мало.
В голове путаница. Может есть специальный комплекс упражнений физ, или бегать по утрам сперва насильно т.как сильная сонливость,вялость.Может я неправильно задаю вопрос,скажу подругому что нужно делать,кроме как пить таблетки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Ожидать эффекта от приема ремерона - не стоит раньше 2-3 недель от начала приема. Иногда, первый эффект от приема препарата, может быть зафиксирован - не ранее месяца, от начала приема. И Вашему организму, действительно, требуется время, чтобы подстроится под этот препарат. То, что Вы склонны считать его "побочками", на самом деле - ими не является, и спустя эти 2-3 недели, эти симптомы исчезнут. Вы правильно задаете вопросы, но ответ, будет простым - немного потерпите. Препарат - очень хороший, но как и другие препараты этой группы, требует привыкания. бегать по утрам - я Вам не советую. А вот заняться утренней гимнастикой - вполне можно, но повторюсь - нагрузки, должны быть дозированными, и не до изнеможения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Препарат хороший, но обладает кумулирующим(накапливающим) действием. Надо подождать пару неделек. А есть ли в Вашем лечении психотерапия? О ней в Вашем письме ни слова, а ведь именно она является основным методом лечения депрессий.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
что нужно делать,кроме как пить таблетки.
Наталья, кроме таблеток желательно подключить основные (немедикаментозные) методы лечения Депрессии
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Существуют и другие препараты, кроме указанного Вами. Обязательно также психотерапия!