ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйете.
У меня тревожное расстройство,часто ощущаю сильную тревогу к-ая появляется буквально от одной мысли(таких большое множество).Хочу задать вам 2 вопроса.1)Как чувствовать себя уверенно в ситуациях когда чувствую тревогу,а нужно к примеру выступать 2)Много ситуаций в которых нужно прогнозировать вероятность вызывают затруднения.Врач психотерапевт научил меня задавать себе вопрос: а часто ли случается это с другими людьми.Я на него отвечаю, но тревожность сохраняется и плюс эффект незаконченности который заставляет через некоторое время вернуться к этому вопросу.Конечно это напрягает сильно,откуда берется этот эффект незавершенности и как с ним справиться?Уже подумал что это уже что-то с мозгом.Так ли это?Ответьте пожалуйста =)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожное расстройство - это и есть "Что-то с мозгом".
Лечение должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня. Вероятнее Ваш врач занимается с Вами только психотерапией, забывая о применении всего комплекса.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кроме этого вопроса Ваш психотерапевт еще что-нибудь проводит с вами? Разобрались ли Вы в причинах своей тревоги? Научились ли Вы справляться с ее проявлениями? Изменили ли Вы свое отношение в страху? Научились ли "видеть" его и понимать его ошибочность и необоснованность?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Влад!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом также, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения