ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте!помогите пожалуйста!год назад началась очень сильная депрессия,связанная личной драмой.обратилась к психиатру та назначила флуоксетин 10 мг и галоперидол в каплях по 3 капли 2 раза в день . Пила 2 месяца и были замечательные улучшения .но потом пропало либидо и врач сменил флуоксетин на пила несколько месяцев после чего вес резко увеличился на 7 кг и вырос пролактин.я отменила ципралекс и гал-л,после этого начался какой-то,ад,меня начали мучить дикие тревожные расстройства,начались ПА и врач заставила неделю пить Зепрексу а потом Феварин.в мае я все отменила и это ужасно,во что я превратилась за год - вес не уходит,аппетит скачет,я сама гимнастка и очень худая от природы,сейчас вся округлилась,стала толстой,очень сильное депрессивное состояние и постоянно ПА.я не хочу больше принимать таблетки,хочу стать той,которой была раньше,эти препараты различные видимо так сбили все мои внутренние процессы и обмен веществ,что я за год из молодой энергичной худой адекватной девушки превратилась в толстую параноидальную тревожную старушку с затравленным взглядом.что мне делать?как спасти себя?к психиатру тому больше не хочу идти
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! "Набор" указанных Вами препаратов позволяет предположить, что Ваш врач не знает, с какой стороны подступиться к решению Ваших проблем. Самое верное - показаться другому специалисту. Помимо медикаментов в лечении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть психотерапия. Именно такое сочетание дает нужные результаты! Ориентируйтесь на это при выборе специалиста! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Добрый вечер, Ксения!Несколько пугает, назначение галоперидола, при вегетативной дисфункции(по простому говоря - паническая атака). Это не тот препарат, который является препаратом выбора в этой ситуации. А в купе с флуоксетином, они вполне могли дать такой побочный эффект, как набор массы тела. Я полностью разделяю удивление Андрея Аркадьевича, и в свою очередь, тоже попрошу Вас поскорее и в очной форме, обратиться к адекватному и компетентному врачу-психотерапевту, а не к просто - психиатру. Не медикаменты должны сыграть решающую роль в терапии невротического расстройства, а грамотная и комплексная психотерапевтическая программа, в основе которой, будет именно когнитивно-поведенческая психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Назначать галоперидол обычному невротику? Средневековье какое-то. Впрочем, Москва - это маленький городишко, затерянный среди дремучих лесов и непроходимых торфяных болот. Квалифицированные психотерапевты в нем не водятся... Так что принимайте свой галоперидол. Что уж тут поделаешь...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения