КАК ПОБОРОТЬ ДИПРЕССИЮ

скажите, если какие нибудь таблетки, которые помогут побороть дипрессию,еще постоянно хочеться спать и ничего не радует в жизни
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть и медикаменты, и психотерапевтические методы. Проблема - решаема! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Ну зачем же, сразу начинать решать свою проблему, с приема таблеток? Может для начала, попробовать немного разобраться?Не Ваша ситуация виновата в том, что Вы находитесь в депрессии. Вас угнетает то внимание, которое Вы уделяете этой ситуации. Ваша жизнь может быть заполнена нежелательными обстоятельствами, но они не являются настоящим источником Вашей депрессии. Негативные обстоятельства могут вызвать депрессию только тогда, когда Вы концентрируете на них своё внимание. Если вы сдерживаете своё внимание, обстоятельства становятся беспомощны повлиять на Вас, сколь плохими бы они ни казались. Когда Вы отвлечётесь от негативных внешних обстоятельств и сфокусируете своё внимание на положительных мыслях, то Вы гораздо больше времени будете чувствовать себя хорошо, и Ваша депрессия вскоре начнёт рассасываться. Чем больше Вы смещаете свои мысли - тем скорее она рассасывается. А научиться всему этому, можно в очной работе с грамотным врачом-психотерапевтом, обратиться к которому - я Вам и порекомендую.
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт
Здравтвуйте, Ольга!
Таблетки могут помочь снять симптомы, но они не уберут причины Вашего состояния. Советую разбираться в себе с помощью специалиста и , возможно, нужно будет сочетать лечение таблетками с психотерапией. Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Таблетки-то есть. Но, прежде чем их назначить, нужно разобраться в Вашем психическом состоянии. А сделать это возможно лишь после очной беседы с врачом-психиатром и детального клинического и патопсихологического обследования.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Есть таблетки , которые помогают пережить депрессию. Но ведущим методом - является психотерапия
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.