НУЖЕН ЛИ МНЕ ПСИХИАТР?

Здравствуйте! Меня зовут Майя, мне 18 лет.
Я напишу коротко: этим летом я не поступила в театральный институт. Я готовилась 3 года каждый день, вложила очень много сил. Меня зачислили, но через неделю мастер курса сказал «С вашими психологическими проблемами вам НИКОГДА не стоит идти в эту сферу».
После этого все мои комплексы вылезли наружу. Их и раньше было достаточно,но сейчас я даже не могу их скрыть. Я понимаю, что это не трагедия, что бывают случаи в разы хуже.. но мне действительно трудно.
У меня нет уверенности в завтрашнем дне, нет уверенности в себе, ни в чем, у меня нет сил бороться,учиться, самосовершенствоваться, мне страшно, я боюсь,что у меня ничего не выйдет. мой страх тормозит ВСЁ! перестала читать, перестала нравиться еда,я плачу каждую ночь, в 4 утра я просыпаюсь и не могу заснуть. Это так ужасно.. понимать, что ты никто, что ты не занимаешь никакого места, я не могу контролировать то,что происходит, я неуравновешенна и каждую ночь,пытаясь заснуть,я надеюсь,что больше никогда не проснусь, я очень хочу умереть. ужасно это писать, но я правда хочу. это желание стало огромным.
Я не знаю, пройдет ли это.. и что со мной,почему все это вышло? Я могу что-либо сделать сама? Или мне все же нежен врач?
Помогите, пожалуйста!
Заранее большое спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Поработайте со специалистом-психотерапевтом. Это действительно может мешать Вам в Вашей специальности, но эта проблема вполне решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Майя!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Майя, все поправимо и это лечится. Хотите, я посоветую Вам хорошего специалиста в Москве - +7495-9783240 (Вячеслав Вячеславович).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Майя. Вам нужен врач, который может , после обследования, провести курс Психотерапии. Это должен быть врач -психотерапевт. Невроз скорее всего развился из-за переутомления и эмоционального перенапряжения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Комплексы вылезли наружу? Это как? Они разве умеют ползать и передвигаться? И что такое "комплекс"? Это, наверное, какое-то очень древнее слово. И смысл его утрачен.