СНЯТИЕ С УЧЕТА И ДИАГНОЗА В ПНД

Здраствуйте дайте пожалуста разяснение как снять дианоз и с учета слезть в ПНД все говорят что это не возможно! в космосе без скафандра пробыть не возможна а с учета вариант должен хоть какой та один из милиона быть просто его не говорят глав врач прячется заведующая ее постояно нет на месте как быть в армии не был но желание сходить есть да и военкомат уже писал заявление ответа 0! подскажите что нужно сделать заявление писать врачей проходить ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каком диагнозе идет речь? Когда его выставили?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Константин Сергеевич!Если у Вас уже имеется психиатрический диагноз, выставленный Вам по результатам стационарного обследования (как правило, по направлению военкомата), то вариантов только два: 1). Ждать - когда минует 5 лет, с момента первичного выставления диагноза, и пытаться его снять или изменить на более мягкий, как это предусмотрено действующим законодательством.2). Оспорить вердикт врачей - в судебной инстанции.И в первом, и во втором случае - необходимо писать собственноручное Заявление. Только в первом случае - на имя главного врача областного ПНД, с просьбой о проведении процедуры переосвидетельствования, а во втором - Исковое Заявление к ПНД, под диктовку адвоката.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Процедура стандартна для любого диагноза. Её подробно описал Олег Иванович.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Константин Сергеевич.Возможность такая есть. Нужно заявление писать врачей проходить. Опишите проблему поподробнее. Или позвоните