СЕМЕЙНИЙ ВОПРОС

не знаю как поступить с любимым человеком который напостой не проявляет усердного внимания к моем персоне.в любих сорах делает меня виноватой.мы вместе 6 лет.с одной стороны хочу попробовать новые отношения но кажется что я его люблю.в тоже время бросив его боюсь остатся одной никому не нужной.в результате истерики и заниженая самооценка
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблема эта не психиатрическая. Вам скорее нужно обращаться к педагогу, т.е. к психологу. Конкретного совета Вам все-равно никто не даст, так как это Ваша жизнь и Вам решать как её жить, с кем. Откуда, например, я знаю, может быть Вам нравятся такие отношения к себе .... ???
Не стоит перекладывать ответственность за принятые решения на других. Решать такие вопросы следует самостоятельно.
А психолог сможет Вам помочь стать несколько более взрослее и более зрело принимать собственные решения. Но за Вас - решения никто не будет принимать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Причина Ваших бед в своем отношение к себе. Научившись уважать, ценить и любить себя - Вы сможете делиться этим и с другими. Друг Ваш чувствует Вашу неуверенность и, как непорядочный человек, пользуется ею.
Все изменения в мире начинаются с нас самих. Кагда мне хорошо, я иду мимо привычных деревьев и они мне кажутся сказочными. Вместе с опытным психолог или психотерапевтом Вы сможет раскрыть в себе лучшие стороны и привлечь таких же достойных людей в свою жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Скорее всего, Вы правы. И основную причину, стоит искать - в вашей, слегка заниженной самооценке. Но проблема то, вполне решаема. Коммуникативным навыкам, иногда приходится учиться. И проще и правильнее, осваивать эти навыки, с грамотным специалистом, в вашем случае - это должен быть психолог.Как только Вы научитесь понимать и уважать себя, как только Вы почувствуете в себе Личность, Вы непременно увидите, как эту Личность - станут замечать и окружающие. Ведь любая Личность - достойна не только внимания, но и уважения...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам сложно сделать выбор? Может быть в этом причина Вашего нынешнего состояния? пробовали ли Вы разобраться в ситуации сама или с помощью психолога?