ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

здравствуйте!!!из симптомов-тревога,мышечное напряжение,постоянно дрожь ногами,невозможность расслабиться,сердцебиение,в голове постоянно мысли о том что со мной,это навсегда и еще кучу всякой ненужной информации,еще 4 дня назад появился шум в ушах,низкочастотный,ко всему прислушиваюсь и он очень сильно раздражает и вызывает еще больше тревогу,при включении компютера шум усиливаться,плохо засыпаю ,в время сна пробуждение,проявлеються все симптомы в первой половине дня сильно,потом чуть стихают,а ближе ко сну вообще иногда чусвтвую что этого ничего и нет,продолжаеться это где то1.5 месяца,делал обследования(узи-сосудов головы ,шеи,почек,щитовидки,ээг-все в норме,)ходил к психотерапевту,он сказал что тревожное расстройство,сказал что надо пить АД,можно ли вылечить тревожное расстройство самому и как?да и обязательно ли принимать антидеприссанты?в связи с занятостью на работе не могу себе позволить сейчас психотерапию и подобрать медикаменты,может быть есть возможность с кем нибудь через скайп связаться?да и вообще тревожное расстройство лечиться или это на самом деле навсегда?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблем является психотерапия. медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Реальная работа - конечно лучше, но , как вариант, можно попробовать через Скайп.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
То, что Вы описали может быть проявлением ряда неврологических и психических заболеваний. Лучшее, на мой взгляд, - пройти полное обследование в стационаре, там же подобрать адекватную для Вас терапию и выписаться на монотерапии. После чего Вы успешно можете продолжать психотерапию через скайп.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман!Такое предчувствие, как будто, Вы чего то не договариваете. Проблема не связана с наркотиками, точнее с последствиями после их приема?Обычно, тревога - это сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме или окружающем мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме - почти каждый человек чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Иногда она может быть признаком тяжелого расстройства психики. Очень часто повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома, вам следует немедленно обратиться к врачу-психотерапевту! Это может свидетельствовать о начале невроза. Специалист определит причину Вашего беспокойства и назначит подходящий курс лечения.И еще, неужели и правда, сегодня есть город, в котором нет ни одного специалиста, врача психотерапевта-психиатра..?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
С шумом Вы погорячились. Тиннитус - вещь неприятная. Особенно - невротический.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Навсегда? А какое заболевание лечится на всегда? Допустим - перелом руки можно навсегда вылечить ампутацией этой руки. Того, что нет - болеть уже не будет.
Тревожное расстройство - вылечить можно, но оно может вернуться, если для этого будут созданы благоприятные условия. Например для насморка - благоприятные условия, это холод, сырость, сквозняки и т.д. Так и для всех других заболеваний есть благоприятные условия.
Если бы было возможно лечить по интернету, то уже давно бы закрыли поликлинники и больницы, за ненадобностью. Интернет дешевле для государства, чем содержание здания и персонала.
Качественное лечение - очное.
А видимость лечения - через скайп.
А выбор за вами.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени