НЕПОНЯТНОСТЬ В СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ.

Здравствуйте..У меня непонятность своей проблемы...что это шизофрения или что? ..или деперсонализация ? Дереализация.? Я постоянно чувствую пустоту в голове..и такое чувство что в меня никакая информация ничто неможет войти в мою голову. Просто непомещаеться..неостаеться в голове...когда читаю невозможно читать так как непонимаеш ничего, и незапоминаеш, не испытываю никаких эмоций , чувств, ощущений..не чувствую себя..как пустота и все как будто нет меня...нет воли..не могу ничего изменить в себе заняться чем то ...нет инетересов абсолютно..ничего неинтересует...все предметы и в все окружающее плоское..такое как ненастоящее..из пластилина какжеться или из пласмассы все в одном тоне...как не реальное...внимание не могу направлять .сосредотачиваться на чем то так как голова пустая...внутри пустота всегда даже когда что то случаеться...как то реагировать надо на происходящее а я не реагирую или реагирую сильно по детски...бессознательно могу кинуть что то швырнуть...и еще чувствую..как будто я только тело..как ума нет ..и то тело не сильно чувствую...я принимаю таблетки..вроде никаких улучшений нет..недавно вот появлялись некоторые чувства ненадолго..но мне они какзились чувством недовольства апатии..неуверенности слабости..как будто мне 6 лет...а на самом деле мне 24 ...(( пипец я незнаю точно как это называеться.скажите мне как эжто называеться...потомучто врачи в больнице написали что у меня синдром навязчивых состаяний..а у меня реально пустота и никаких состояний нет..пустота вялость..нет вообржажения ..нет мыслей...чувств...голова как замороженная..вроде могу писать..писать могу но говорить не могу слождить слова пишу как то и то из пустоты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Точно можно сказать только после очного проведения полной патопсихической диагностики. Судя по Вашим жалобам, гипотетически можно говорить о наличии у Вас астено-депрессивного синдрома. Это лечится врачом-психотерапевтом комплексными методиками, которые подбираются индивидуально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!Нисколько не сомневаюсь, что речь идет именно о синдроме навязчивостей. И знаете почему? Потому что диагноз навязчивого состояния - поставить достаточно легко, так как пациент чаще всего самокритичен, и сам всецело, заинтересован в избавлении от навязчивого состояния. Поэтому такие пациенты, с легкостью рассказывают о своем состоянии, но при одном условии - доверии к врачу-психотерапевту, ведь нам, врачам, хорошо известно, что каждый такой пациент - считает свое навязчивое состояние, самым интимным и болезненным. Поэтому и работать с такими пациентами врачу легко. А Вы, уже работаете с врачом-психотерапевтом, как это советовали Вам специалисты, когда Вы обращались на сайт в прошлый раз?Можно предположить и нарушение метаболических (обменных) мозговых процессов, но и эту проблему, достаточно просто решить. Достаточно пройти 1-2 курса нейро-метаболической терапии. Так что, к врачу-психотерапевту, все же стоит обратиться, иначе, качество вашей жизни, будет и дальше - только ухудшаться...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юра, заочно диагностику Вам не провести.
В любом случае, все вопросы нужно решать на приеме у врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Исходя из того, что Вы написали может быть нарушение мнестических функций: внимание, память.., а так же эмоциональной сферы. Разъяснить Вам Ваше заболевание может врач-психиатр, у которого Вы лечитесь. Так же Вы можете посетить частного психиатра. На припем лучше прийти с кем-то из близких, чтобы врач мог иметь объективную картину о Впашем состоянии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в чем проявлялись навязчивые состояния? Когда был выставлен диагноз? Когда в последний раз Вас осматривал врач-психиатр?