ДЕПРЕССИЯ ИЛИ НЕ ДЕПРЕССИЯ

Добрый вечер!Помогите разобраться в том, что со мной происходит? В последние 2 месяца я чувствую апатию, какое-то безразличие. Сплю по 5 часов в сутки. Аппетит в порядке, где смешно-смеюсь. Не могу переносить ссоры. В большинстве времени настроение подавленное, если не отвлекаюсь на что-нибудь интересное. Головные боли ужасные..Заметила как перестала спать-состояние перешло в апатию.Неужели это депрессия? Она требует медикаментозного лечения или можно ограничиться психотерапией? Прошу помочь-чувствую себя ужасно..
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.Очень похоже, что Вы правы. Но окончательный диагноз можно поставить только после осмотра и обследования у психотерапевта - очно. Психотерапия - основной метод лечения Депрессии. Медикаменты назначают только в особых случаях . Скорее всего Ваш случай - обыкновенны и справится можно только немедикаментозными методами. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Анна!Чтобы не мучиться догадками и предположениями, посетите очную диагностическую встречу с врачом - психотерапевтом, и специалист, проведя клиническую беседу и обследование, ответит на все Ваши вопросы. Возможно, потребуется еще пройти и неврологическое обследование, на очной консультации у врача-невролога.Что касается тактики терапии именно депрессивных расстройств, то, на первом месте тут, конечно же - комплексная психотерапевтическая программа, в основе которой, лежит именно когнитивно-поведенческая психотерапия. Исключать медикаментозную поддержку (особенно на начальном этапе) - тоже не стоит. Иногда - это действительно необходимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельно рекомендую Вам - не спешить с выставлением себе диагнозов! Разобраться в ситуации сможет только специалист. Он выяснит, что происходило и происходит в Вашей жизни, разберется в особенностях Вашей личности, оценит Ваше нынешнее состояние и степень выраженности проблемы - и только после этого примет решение о том, что и как нужно предпринимать для того, чтобы помочь Вам изменить ситуацию. Если такое положение вещей не устраивает Вас - покажитесь врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Какая разница какой ярлык навесить на тот психический дискомфорт, что Вы испытываете. Что это Вам даст: Вы с гордостью ответите близим, что не убрались в доме, потому что у Вас депрессия или это сможет стать оправданием Ваше плохое самочувствие? Начните уже как-то помогать себе: запишитесь на прием к психотерапевту, посещайте сеансы психотерапии, если понадобится медикаментозная терапия, то тоже отказываться не стоит, ведь это вернет Вас в норму.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, похоже на начинающуюся депрессию. Чтобы она не стала развернутой, - обращайтесь на очный прием к психотерапевту-психиатру. Во многих подобных случаях бывает достаточно и психотерапии.