НЕРВЫ СДАЮТ.

В последнее время постоянно всё раздражает,злюсь по каждому пустяку,потом ещё мысленно всё прокручиваю в голове и начинает трясти от злости.
Я знаю от чего это всё-из за семейного положения(нет отдельного жилья),маленький непослушный ребёнок,усталость,недосыпы.
Что бы попринимать,чтобы меньше на всё реагировать?А то скоро,чувствую,будет нервный срыв.Уже даже муж сказал,чтобы успокоительного попила.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! Не пытайтесь решать такие вопросы заочно по переписке. Для подбора и проведения лечения необходимо тщательно разобраться в сути проблемы и особенностях Вашей личности. Для этого нужен осмотр врачом-психотерапевтом. Если Вы хотите качественной помощи, то обратитесь к этому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Добрый день, Олеся!Заочно - подобные проблемы решать не принято, так как обследовать человека по интернету - еще не научились. И рекомендовать прием того или иного препарата, не зная истинных причин - не получится. Принимать успокоительное можно, но только то, что точно не причинит вреда (экстракт пустырника или валерианы). Правильнее и куда более безопасно, было бы обратиться к врачу-психотерапевту в очном формате, и пройдя грамотное обследование, получить компетентную и квалифицированную помощь специалиста - "из первых рук". В Петербурге - это к счастью не проблема.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олеся. Если у Вас такое состояние : из за семейного положения(нет отдельного жилья),маленький непослушный ребёнок,усталость,недосыпы,то врядли приём лекарств может кординально изменить картину.Попробуйте решить все Ваши проблемы последовательно, расставив их по приоритетам и возможностям. А также надо будет изменить отношение к проблемам и заниматься их решением, а не переживанием по поводу того, что они существуют. Это можно сделать самостоятельно или с помощью специалиста - психолога
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Проблема задела Ваши эмоции, еще срыв и она перейдет на психику и тело. Чтобы избежать это Вам необходимо решить проблему жилья наискорейшим образом. Скажите мужу, что успокоительные тут не помогут, нужно искать свободное жилье. Пусть теперь у него голова болит и он пьет успокоительное. Продолжайте заниматься своими женскими и материнскими делами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Устали, астенизировались, невротизировались... Обращайтесь к психотерапевту. Возможно, удастся обойтись и без медикаментов. Будет достаточно и психотерапии.