ОКР И АПАТИЯ

Здравствуйте, я парень мне 24 года. Болею с детства, точнее с 10-11 лет. В 12 был положен на обследование детским психиатром в псих. Больницу, выявлен ОКР.
в 11 лет ( потому что я кидал игрушки и по три раза( так называемые ритуалы) их становил и брал, делали снимок головного мозга, Вроде патологий не выявили. боялся спать без света.Я боялся до ужаса оставаться я один в квартире.Мой диагноз F42.2 Смешанные навязчивые мысли и действия -поставлен псих. Больницей.
Врач назначила галоперидол, циклодол, трифтазин, амитриптилин.
От галоперидола мне стало резко хуже- высунулся язык ..была задохнулся- не пошёл мне этот препарат, доза была умеренная для 12 меня- пол таблетки пил. или четвертинки вроде. но вот такую реакцию дало. я весь побледнел.
Сейчас мне 24.
Я прекратил принимать все препараты ,отказался и врач тоже сама посоветовала раз у меня нет мыслей и ритуалов, в 19 лет.( все проявления болезни исчезли полный штиль)
навязчивые действия у меня прекратились, мысли почти тоже. НО появились другие проблемы.
НО последние два года начались непонятные приступы: сильно болит голова, типа мигрени, после работы, или похода в магазин, в лес за грибами.
Как то этой осенью шёл по улицы, стало оч плохо, сердцебиение участилось, немного, почему то ощутилась слабость в левой руке, резкая слабость и чуточку головокружение, может страх упасть без сознания на улице, стало меркнуть в глазах , даже испугался что ослеп .
Боялся не дойду до дома. Пришёл домой, измерил АД- 100-60. Чуточку занижено. Например норма моя 110/80,120-80. Это было этой осенью.
Зимой же 2010 года, был ещё такой так называемый приступ, сдавал анализы..был повышен сахар в крови, нашли кетоновые тела, в моче, но потом..всё хорошо, консультировался у эндокринолога, сахарный диабет не выявлен.Валялся дом а целый месяц в постели, кАк овощ, резкая апатия, тяжесть в ногах. Проходил узи Щитовидной железы, без патологий. Небольшой был эпизод..немного сводило челюсти ,рот))) потом всё быстро прошло.
Было так По пути на работу опять усилилось резко сердцебиение……..какой-то необъяснимый страх, голова закружилась ..чуток поплыл..молил богу дойти быстрей до людного места. Слабость, в ногах возникала сразу и во всём теле, опять не понятное онемение небольшое руки( не помню какой). По телу пробежал жар….шёл машинально. я почувствовал себя кАк будто не в себе, сам не свой. Прям подумал с ума схожу.
Даже на миг забыл куда идти..или так мне показалось. Шёл из последних сил, по инерции минуты 2.
По приходу на работу- был вялым и..сонливым, но потом через минут 15-20 стало все в норме.
Такими приступы не являются частыми. Так я нахожусь в тонусе.
Травм головы и других частей тела никогда не было.
но последние года два голова стала болеть ужасно…..левая сторона..и переносица болит слева
Но это не постоянно … может в месяц раза два
боюсь сойти с ума..может фобия…
А началось всё с 2010,до этого было всё прекрасно и началось не с ритуалов и навязчивых мыслей, а просто с физиологических проявлений, а да и сердцебиение
было 140 уд в минуту - страх и физические проявления.
Главное страх возникает из ниоткуда, не важно волновался я нет, или был до этого радостен и весел.
Скажите
пжл с высоты вашего опыта и мнения, это просто рецидив ОКР или что хуже.
Или как я читал оч многим помогали психотерапевты, а не препараты. НО в нашем городе таких специалистов нет, он маленький.
Мой диагноз F42.2 Смешанные навязчивые мысли и действия -поставлен псих. Больницей.
Прошу советов и поддержки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/Не об этом ли идет речь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Влад!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!