РАССТРОЙСТВА СНА

Здравствуйте! Я пол года не могу нормально спать, просыпаюсь раз 5 за ночь. Думаю что это связанно с тревожностью. Я живу одна, в моей квартире умерло 4 человека. Из за этого перед сном у меня паника, я боюсь каждого шороха, стараюсь настроить себя на позитивные мысли, но не получается! Посоветуйте пожалуйста мне как можно успокоиться и нормально спать?Невролог назначала мне персен, глицин, фенибут - мне не помогает...Буду очень благодарна за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения! Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо прежде всего - выяснить причину его нарушения, и учитывая те события, о которых Вы упоминаете в своем письме, исключать невротическую природу расстройства сна - нельзя. Сон, это своего рода "зеркало" - здоровья головного мозга.
Сегодня, существует 8 видов инсомнии (бессонницы), как первичной, так и вторичной (при других заболеваниях).
Диагностикой и лечением бессонницы, занимаются врачи - сомнологи (специалисты по патологиям сна) и врачи - психотерапевты. Вам необходимо просто, очно посетить клиническую консультацию, на приеме у специалиста. Ведь пока не будет устранена основная причина, седативные таблетки и микстуры - не помогут!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. В Вашем случае речь, скорее всего, будет идти о тревожном невротическом расстройстве.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Подробне о лечении тревожного невротического расстройства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Во-первых. - Выкинуть все, что назначил невролог.Во-вторых - невролог расстройства сна не лечит.В-третьих - необходимо придти на прием к хорошему врачу психиатру-психотерапевту, для проведения диагностики и выяснения причин расстройства сна.
Более подробно - Расстройства сна или бессонница.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгения!
Сходите к толковому психотерапевту на прием. Неврологи не умеют лечить неврозы и расстройства сна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства сна очень часто являются один из проявлений невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть проблемы: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/