СТРАХИ, ТРЕВОГИ

здравствуйте, Иван, 30 лет. в общем то просыпаюсь и по началу все нормально, но чем ближе к выходу на улицу начинает расти тревога. после выхода на улицу тревога нарастает, нападают какие то страхи, сжимает живот, сдавливание в груди,подъем давления, особенно страшно когда рядом бегает собака(даже маленькая шавка, думаю это из за того что в детсадовском возрасте сильно испугала большая собака) и когда встречаются пьяные(сам пил и знаю на что они способны). от неожиданных звуков(кто то где то стукнул, сигнал машины,зазвонил мобильник) вообще подскакиваю как бешеный испытываю сильный стресс и потом могу лежать целый день с очень плохим самочувствием(давление, боль в груди итд). постоянные мысли что скоро так будет инфаркт,все мысли даже хорошие постепенно переходят на тему болезней.раньше не мало потреблял спиртного,иногда бывала и травка,были гулянки были друзья,но два года назад завязал со всем злачным а вместе с алкоголем пропали и друзья .сколько помню я ни когда и не отличался смелостью, всегда был трусоват,очень стеснительный но все таки гулял спокойно,общался с людьми . в нашем городе один единственный психиатр, да и тот когда то был педиатром а теперь вернулся в больницу и ему дали должность психиатра после курсов. он и сам говорит могу только печати ставить, сходил я к нему назначил Реланиум1\2т*2р, Хлорпротиксен 15мг 1т*2р, Фенибут 1т*3р и Валерианку(все пить месяц) как считаете это адекватное назначение? прочитал у вас что эффективно лечение гипнозом, но как найти хорошего гипнолога в Ростове на Дону, может есть какое нибудь объединение гипнологов или есть какой реестр ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Речь очевидно, о наличии тревожно-невротического синдрома, к тому же - вкупе с социофобией. Но, какими бы не были мои предположения, это только предположения. И правильнее в этой ситуации, все же постараться найти адекватного и компетентного врача-психотерапевта, а не психиатра, способного только на то, чтобы выписать рецепт. К слову, назначенное Вам лечение - положительной динамики, скорее всего - не принесет, и еще не известно от чего будет больше вреда, от выполнения назначения, или от невыполнения.Не думаю что в таком городе как Ростов на Дону, проблематично найти грамотного специалиста. Врачи - психотерапевты в Ростове на Дону, есть и в муниципальном, и в частном секторе. Так что, не теряйте время. А что касается суггестивных методов, то, грамотный врач-психотерапевт - обязан ими владеть в совершенстве.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, указанное лечение - не даст нужных результатов. Основной упор должен быть на психотерапию. Она поможет Вам измениться и изменить свое отношение к тревоге и страхам. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Иван. Вы описываете Фобическое а может даже Паническое Тревожное расстройство - разновидность Невроза. Здесь лекарствами можно только снизить проявления. И есть опасность, что после проведённого курса лекарственной терапии - тревога, фобии и паника вернуться вновь. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или опытного психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Если в городе не найдёте специалиста - рассмотрите возможность поработать с психотерапевтом в видео-чате. Например : Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт
работает по скайп
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Вами, Иван. Надо обращаться туда, где есть квалифицированные специалисты. А вот основой лечения тревожных расстройств является экзистенциальная психотерапия. Если будет еще и гипноз - то очень хорошо.