НЕВРОТИЧЕСКИЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, МЕЗОФОБИЯ, СТРАЗ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ИНТРОВЕРСИЯ

1.мужчина 44 года,
2.интроверт, страдает невротическим перфекционизмом, а также мезофобией и страхом вступить в сексуальные отношения. интроверсия возникла в раннем детстве в возрасте 6 лет при поступление в школу. до этого периода времени общался только со взрослыми людьми и не имел контакта со сверстниками. в школе не смог найти общий язык со сверстниками, постоянно подвергался унижениям от других детей. когда ему было 11 лет умер
его отец от рака.Его воспитанием занималась мать, Перфекционизм возник в 17 лет.Он учился в художественной школе, преподователь раскритиковал его работу при всех.С этого момента начались проблемы с самоуважением.
3.Симптомы болезни:Постоянно подвержен депрессиям, плохо спит,болезненно реагирует на любую критику, подозрителен,боится вступить в сексуальные отношения отношения, однако скрывает это. Не допускает даже обътий и поцелуев.Когда отношения с женщинами доходят до стадии сексуальных отношений, просто прерывает отношения.Не хочет выходить из дома и иметь общение с другими людьми. общается только в интернете. По образованию художник.из за перфекционизма не имеет работы, потому что не может закончить работу, постоянно находит недочеты и из за страха критики боится даже начинать работу. На любые советы реагирует болезненно.я предполагаю, что мезофобия возникла после смерти отца.Сейчас постоянное мытье рук. руки уже в ужасном состояние. стыдится этого состояния, когда только начинает холодать, одевает перчатки. в общественном транспорте боится даже сесть на сидение, мотивирую это тем, что боится заразится спидом. обращался к психологу, были поставленны диагнозы, но лечение не проводилось.В данное время состояние этого человека можно оценить, как тяжелое.постоянная депрессия.
8.мой вопрос:как преодолеть невротический перфекциониз.как излечить мезофобию, как помочь человеку преодолеть страх перед сексуальными отношениями. Куда конкретно можно обратится с этой проблемой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Все что Вы описали, Диана - это клиническая картина обессивно-компульсивного расстройства (ОКР), а ни какой не перфекционизм. И мезофобия, тоже - вполне входит в эти рамки.Для уточнения диагноза и сбора анамнеза, необходимо пройти квалифицированную клиническую беседу со специалистом, лучше - у врача психотерапевта-психиатра, а не просто у психиатра. Так как одними медикаментозными схемами, достичь положительной динамики будет невозможно. Необходима именно комплексная психотерапевтическая программа, в основе которой, будет именно когнитивно-поведенческая терапия. Медикаментозную составляющую я тоже не отрицаю, особенно на первом, вводном этапе терапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете картину невротического расстройства. Подобные проблемы нужно решать под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Рекомендую при выборе специалиста ориентироваться на то, чтобы среди методов лечения ОБЯЗАТЕЛЬНО была психотерапия, а не только медикаменты!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Диана. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)