НЕ ДАЛИ ВЫПИСКУ ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ2

Так вот после визита к завдиспансером и прохождения нескольких очередей согласились выдать выписку из истории болезни, но только через неделю после того, как я выпишусь из дневного стационара и заплачу 25,26грн. Так что с этим проблем вроде больше нет.
Я хотел предоставить эту выписку в военкомат по месту прописки, так как в пнд по месту прописки мне поставили другой диагноз(шизофрению), а я хочу сделать военный билет по шизоидному расстройству личности, которое мне поставили в текущем пнд. Они учтут другой диагноз? Тот я вообще не понимаю на основании чего мне поставлен, так как обращался с жалобами на плохой сон, память и тревогу, которые возникли после употребления наркотиков, еще я не могу без них расслабляться. В другом инфекционном отделении(у меня была температура 37,8 при поступлении, без жара, кашля и других симптомов) больницы по месту прописки мне ставили органическое поражение головного мозга, но потом перевели в диагностическое и там влепили шизофрению.
Можно «заменить» шизофрению на расстройство личности? Мне же его тоже консилиум поставил, правда поменьше он был.
В отделении мне спать стало лучше даже без таблеток и получалось расслабится. Я на радостях и выписался.
Там я пробыл две недели, но через неделю после выписки снова стал напрягаться и плохо спать, поэтому еще через 1.5 -2 недели вернулся, но, как я понял на основании того, что я не понравился бабушке, которая заполняет бумажки в приемном, меня отправили в острое отделение, хотя у меня не было психоза и общался я вежливо.
Там меня продержали 5 недель, хотя я хотел выписаться или перевестись еще на первой. Доктор или говорил, что не может меня выписать и убегал, или просто убегал от меня. Обходов не проводилось. Там мне лучше не становилось, условия были плохие, а также вместо больных полно принудчиков, которые иногда и бандитами были. Чтобы спать мне приходилось просить 100мг азалептола вместо назначенных мне 25 тизерцина, так как корректировать назначения доктор тоже отказывался и убегал.
Тут, я считаю, нарушались мои права, так как меня определили не в соответствии с моим психическом состоянии и удерживали против воли(а ведь приходил я добровольно).
Хочу как-то обезопасить себя от подобных нарушений в будущем. Это можно как-то сделать? Что, если я захочу отдохнуть недельку или пройти обследование от военкомата, а меня снова отправят в какое-нибудь острое отделение и будут там удерживать? Кстати удерживали там не только меня одного. Это было в Павловской больнице в Киеве.
Поможете разобраться с этим?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!В вашем личном деле, в заключении ВВК и в военном билете соответственно, будет стоять та статья (и тот диагноз), который будет выставлен по результатам комиссионного освидетельствования той психиатрической ВКК, в которую Вы были направлены официально, согласно Направления ВВК - из вашего районного военкомата.Что касается самого регламента обследования, то он действительно - строгий, и утвержден законодательно. Но имейте в виду, после получения Вами на руки - Заключения ВВК Призывной комиссии, что то изменить - будет уже невозможно. Исключительно - по Постановлению Суда, и ни как иначе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Имеет значение последний (по времени установления) диагноз. Если Вы хотите попытаться изменить его, то нужно обратиться в ПНД по месту Вашей прописки, написать об этом заявление на имя главного врача и пройти стационарное обследование. При госпитализации Вы будете подписывать документы об информированном согласии на госпитализацию. Внимательно читайте их перед подписью. Что будет непонятно - уточняйте у врача, который будет брать у Вас это согласие. Если Вы считаете, что были нарушены Ваши права, то Вы имеете право обратиться с этим вопросом в суд.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В чём проявлялось "удерживание против воли"?