ПРОБЛЕМЫ С РЕЧЬЮ

Здравствуйте, мне 25 лет, моя проблема такая: мне всё труднее и труднее общаться с людьми. Выражается это так: я всё время боюсь, что когда я начну говорить - буду косноязычным, буду проглатывать окончания, коверкать слова, не смогу чётко выразить мысль и т.п. При разговоре же стараюсь ограничиваться простыми предложениями, говорю часто невнятно, съедаю окончания и иногда неправильно произношу слова, что заставляет меня тут-же повторяться. При этом мысли в голове текут очень вяло, мне нужно некоторое время чтобы обдумать, что я хочу сказать, и только потом говорю.
Так бывает наплывами: иногда наступают «моменты просветления» (как я их называю), и тогда речь течёт свободней. Такие моменты могут сменять друг друга по несколько раз на дню.
Всё это продолжается уже несколько лет.
Интересный момент: иногда по работе (а раньше по учёбе) я был вынужден уезжать в другой город, и там примерно в течение недели всё это как рукой снимало - речь становилась нормальной! Но по возвращении назад, месяц-два всё было хорошо, но потом постепенно опять возвращалось в прежнее русло.
PS. Год назад был у невролога (были жалобы на депрессию), он поставил диагноз депрессия и невроз и выписал антидепрессанты (профлузак) и атаракс. После курса стало лучше - депрессия ушла, но недавно снова стало накатывать. Не взаимосвязано ли это всё?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Терапия тревожных расстройств, а скорее всего, именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и по показаниям - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, Сергей - постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Проглатывать окончания - это не интересно. То ли дело, проглатывать все предметы, которые попадают в поле зрения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скорее всего это взаимосвязано.По поводу заниженной самооценки - лучше посетить группу личностного роста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются психотерапевты, а не неврологи.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Живете с родителями?