НЕВРОЗ ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте уважаемый доктор. Пару лет назад у меня началась бессоница, врач-невропатолог приписал мне *Гидазепам*. Периодически я его принимала. С лета со мной начало твориться непонятное, в последние 2 месяца обострилось. У меня такие симптомы:
- бессоница
- трусит всю
- тошнит
- в голову лезут всякие мысли, иногда даже те, что я не думаю
- проскакивают непонятные слова (например велосипед, нога, окно), причем тогда, когда я об этом не думаю
- веду в голове диалог сама с собой (причем обращаюсь к себе по имени, например , Юля возьми себя в руки!)
- спорю сама с собой
- боковым зрением вижу тени и какието пятна
- в голове проигрываю песни которые слышу
- плохо засыпаю, бывает дергаються мышцы
- синдром взрывающейся головы
- страх и тревога без причины
- головные боли
- головокружение
- абсолютно не хочеться секса
Я на одном сайте читала про девочку, у которой были похожие симптомы и она себе внушила, что у нее шизофрения. Так вот я тоже думаю,что у меня шиза. И никак не могу себя переубедить в обратном. Очень боюсь. Лично я подозреваю у себя либо невроз,либо шиза. Больше склоняюсь к шизе, так как мысли и разговоры веду в голове.подскажите пожалуйста, что это может быть и к какому врачу мне обратиться?Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!В Вашем письме, речь судя по всему, идет о навязчивостях.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.Так что, обратиться Вам необходимо - к грамотному врачу-психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Судя по Вашему описанию, речь идет о невротическом расстройстве. Более точно сможет ответить специалист после Вашего осмотра. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты. Не стоит пытаться самостоятельно определиться с проблемой, тем более по информации из интернета. Все свои вопросы нужно выяснять только в кабинете врача. В Вашем случае - врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наиболее вероятна невротическая природа Ваших состояний. Тем не менее, полноценная диагностика возможно лишь в формате очной клинической беседы. Обращайтесь к врачу психотерапевту-психиатру. Вживую.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Скорее про невроз, но понять можно только на очном приеме, сходите к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
По интернету - диагностировать невозможно, обратитесь к психиатру или психотерапевту очно .Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085